Найти в Дзене
Soberger | Мужской стиль

Новая коллаборация Patta и C.P.Company

Оглавление

Два бренда объединили свои усилия для создания капсульной коллекции сезона весна-лето 2019. Благодаря опыту С.P.Company в окрашивании одежды и тканей и постоянным исследованиям Patta культуры streetwear, их сотрудничество привело к созданию коллекции, в которой форма следует за функциональностью.

Началом взаимодействия Patta и итальянского новатора в спортивной одежде можно считать 2018 год, когда представители компаний встретились в Париже. После первой встречи дизайнеры Patta  посетили хранилище C.P.Company в Болонье. Цвета, ткани и винтажные образцы, увиденные во время этого погружения в богатую историю бренда, вдохновили их на создание новой капсульной коллекции.

-2

Вклад Массимо Ости в дизайн спортивной одежды беспрецедентен, как и богатая история C.P.Company. Первым желанием дизайнеров Patta было найти инновационные ткани и оттенки, которые были бы совместимы с погодой Амстердама. Это означало поиск технических тканей, способных противостоять ветру и дождю, а также дышать и быстро сохнуть.

Родственные души

Затем последовал почти идеальный процесс проектирования, характеризуемый полным уважением с обеих сторон, настоящее сотрудничество между двумя равными партнерами, если не родственными душами. На протяжении всего процесса все искали что-то новое, что обогатило бы и участников, и подняло на новый уровень существующие одежду и аксессуары. Решение задачи о  функциональности было важно как для Patta, так и для C.P.Company, что можно проследить во всей коллекции. Свидетельство утверждения того, что функция следует за формой, можно найти в мельчайших деталях, от выбора водо- и ветрозащитных тканей до размещения сетки под молниями.

Кроме того, к парке Fishtail были добавлены стропы, позволяющие носить ее на плече. Модели С.P.Сompany, например, парка Goggle Fishtail, трикотаж и шапки, были пересмотрены командой Patta. Руководствуясь технической экспертизой Пола Харви, дизайнера C.P. Company, для достижения высшей степени функциональности были добавлены или переработаны новые элементы. Получившиеся модели являются уникальными примерами дизайна.

-3

Переосмысление для нового поколения

«Для бренда с такой длинной и неизменно сильной историей, как C.P. Company, поиск способов оставаться на связи с новыми поколениями – всегда захватывающая задача. Одним из наиболее надежных и вдохновляющих путей является сотрудничество с брендами и творческими персонами, которые разделяют наши ценности, но выражают их другим способом. Команда Patta отнеслась к истории C.P.Сompany с удивительным уважением и разделила наше желание переосмыслить эту историю для нового поколения», — отметил дизайнер марки Пол Харви.

-4
-5

«Уличная культура крепко связана со спортивной одеждой, и я думаю, что С.P. Company может претендовать на звание основателя спортивного стиля», — сказал Харви о месте C.P. Сompany в нынешнем духе времени. «Но то, как винтажная и современная спортивная одежда теперь смешиваются с уличной одеждой, продвигаемой новым поколением влиятельных людей, реселлеров и онлайн-магазинов, добавляет еще один слой интерпретации. И только совместная работа с Patta, с брендом уличной одежды из Амстердама, работающим на глобальной платформе, может помочь нам с раскрытием замысла». Коллаборация C.P.Company и Patta для сезона веста-лето 2019 доступна в магазинах и в Интернете на сайтах www.cpcompany.com и www.patta.nl с 6 апреля 2019 года. Помимо капсульной коллекции, Patta и C.P. Company продолжили совместную работу, выпустив журнал, в котором продолжили исследовать сотрудничество и идеи, лежащие в основе этого процесса.