Крупнейший в мире поставщик гибких офисов IWG, ранее известный как Regus, меняет стратегию развития.
За вдохновением IWG обратился к корпорации McDonald's (точнее, к её франчайзинговой бизнес-модели, предложенной ещё в 1950-х). Если раньше через свои бренды Regus и Spaces компания строила помещения в коммерческих офисных зданиях, а потом сдавала их в субаренду другим компаниям на гибких условиях, то сейчас схема поменяется. В рамках новой структуры IWG планирует передать этот процесс на аутсорсинг франчайзи.
Новая модель, как надеются в компании, увеличит разрыв между IWG и WeWork — сейчас первая предоставляет около 555 000 рабочих мест по всему миру, а у WeWork их около 466 000. И это в условиях стремительного роста последней.
Cамые известные бренды группы IWG — это Regus и Spaces. Но неизвестно, надолго ли: IWG планирует продать Spaces, представляя компанию как единственного глобального конкурента WeWork на рынке коворкингов.
Сейчас Spaces охватывает около 250 городов в 50 странах мира. В 2019 году компания планирует увеличить число площадок до 400, что делает её единственным глобальным соперником WeWork.
Сеть коворкингов Spaces была основана в 2008 году в Амстердаме и куплена IWG в 2014 году. Около половины арендаторов помещений — крупные корпорации, в том числе Microsoft, Uber Technologies, Amazon и Unilever. Подробнее о продаже Spaces писали на Bloomberg.