«The Head Hunter/Время монстров»
Чудовищно тяжелый фильм. И страшный, разумеется. Скандинавский и донельзя брутальный чувак живёт отшельником в средневековом лесу, промышляя тем, что постоянно рубит головы полностью отмороженным нелюдям по заказу местного короля. Мстит зверям за убитую дочку, коллекционируя бо́шки супостатов у себя на стене.
По-северному медленно, занудно, густая кровь литрами, +18, если не больше.
Уснуть долго не мог после развязки.
«Dragged Across Concrete/Закатать в асфальт»
Полицейские в виде актёров Мела Гибсона и Винса Вонна попадают под отстранение после налёта на притон. И решают взять судьбу в свои руки, отняв деньги у бандитов после ограбления банка.
Снова медленно, занудно, сценарий ведёт по сюжету, проникая в каждую щелочку мероприятия под названием stakeout (засада/слежка). Напряжение здорово накаляется. Момент, когда один из бандитов, расстрелянный, глотает ключ от машины назло миру и коллеги принимают решение «открыть» тело и достать ключ из желудка, пока он не провалился в кишечник, — сильный. Все аудио/видео подробности довольно убедительны. Впечатлительным людям лучше не смотреть, это я после операций привык.
Развязка неожиданная.
«Replicas/Репродукция»
Кино неожиданно понравилось, в основном благодаря сценарию. Скачивать мозг на флэшку, чтобы потом переписать в мозг другого тела, уже было: Киану Ривз и «Джони Мнемоник». Но здесь интересно.
«Exit wounds/Сквозные ранения»
Ещё молодой Стивен Сигал, тощий и правильный DMX, как всегда, стукнутый головой Том Арнольд, и куча других актёров из правильных 90-х. Всё незамысловато, как шашлык на даче: погони, драки, пальба, наркота, плохие — злые, хорошие — добрые и честные. Всё, как в деревенском видеосалоне, только вместо гнусавого перевода Володарского — оригинал.
«John Wick (1,2)/Джон Уик (1,2)»
Обе части пересмотрел, готовясь к третьей. Трейлер — атомный. Единственная претензия — драки в один план смотрятся слишком медленно. Киану усердно прыгает, бросает вражин через плечо и быстро перезаряжает ствол, но монтаж можно было «порубить» значительно зрелищнее ящетаю.
«Mortal Engines/Хроники хищных городов»
Тема стимпанка мне близка, и здесь не разочаровала. Учитывая, что в данный момент отчаянно прохожу «Metro: Exodus», картинка зашла бодро. Очень всё красиво.
«Hell or High Water/Любой ценой»
Ансамбль классных актёров и музыка в стиле кантри идеально рисует атмосферу современной американской провинции. Бен Фостер, как всегда, играет отмороженного на всю голову ex-con, подтягивая брата в теме ограбления местных банков. Джеф Бриджес (тот самый Лебовски, от которого все прутся и который меня оставил совершенно равнодушным) убедительно изображает пенсионера.
Хорошие диалоги и картинка: в провинции принято встречать на своём ранчо непрошенных гостей с дробовиком наперевес. Как-то беседа становится спокойнее, даже если приехали с предъявой.
Кино лишний раз напомнило мой ответ на регулярный вопрос: почему ты не остался жить в Америке при твоих знаниях?! Потому что.