Начинается сезон отпусков и мы уже планируем свой...
-Только давай не как в прошлый раз?
-А давай ты столько вещей как в прошлый раз брать не будешь?
-А ты зудеть, что на такси дольше, чем на метро с автобусом...
Ах, это милое совместное планирование отпуска... Сбор всех чемоданов на мне, поэтому удивляться, что там из вещей мужа только плавки, не стоит. Ну а мои платьишки, купальники, косметика на 2 чемодана...
И с таким вот добром + ручная кладь, мой муж в прошлом году решил ехать в аэропорт общественным транспортом. Я вообще не поняла этого загибона, дело не в деньгах, он посмотрел в какой-то навигатор, увидал там какие-то пробки и резюмировал: НА МЕТРО!
Тащить чемоданы предстояло ему. Выходили сильно заранее. Но вот в метро на пересадке огромная толпа потащила наш чемодан на колесах за собой. Муж ринулся за ним, я не успела, пришлось выйти на следующей.
Созвонились, снова встретились, едем дальше... приезжаем на конечную, ииии... 40 минут ждём маршрутку. И понятно почему так долго стало еще через 15 минут!
Та самая пробка оказалась у нас на пути! Мы нещадно опаздывали... и уже даже не на регистрацию, а тупо на сам самолёт.
Вываливаемся в аэропорту, злые, расстроенные, я рыдаю... подходим к стойке информации, даем нашу бумажку с бронью и спрашиваем, а когда следующий рейс?
Понятно было, что ни на какие экскурсии мы уже не поедем, и в ресторанах ужинать не выйдет - всё уйдет на билеты.
Но тут девушка задумчиво на нас глянула, а потом строго заявила:
-Ваша регистрация начнётся только через час. Задержка рейса на 3,5 часа!
Боже, как же я ликовала! Настроение мгновенно улучшилось, а девушку за стойкой хотелось расцеловать. Вот так мы впервые были рады хреновой работе авиакомпании!