Сергей Линьков
Про мотоцикл.
Бэггер К1600 с прошивкой от К1600 ГТ. Умеет ездить примерно 240 по спидометру или 220 по ГПС, что зафиксировано гармином. Пробег 10 тысяч, средняя скорость 101 км\час, считаю такой показатель с учетом медленных балканских дороже вполне выдающимся:) Максимальная комфортная скорость 180 км\час, это когда можно поставить ноги на выносы, курить, пить кофеек, слушать музычку, болтать по телефону и глазеть по сторонам. От 180 до 200 км\час - условно комфортная, курить и слушать музычку можно, все остальное нет. От 200 до 240 (по спидометру), уже надо вцепится в руль, лечь на бак, выпучит глаза и сжать сфинктер, но ехать можно. Быстрее не пробовал, потому что очень страшно, спидометр кончается на 260, но по ощущением запас еще есть небольшой по скорости:) Удивительным образом парусность у него выше чем у Гантели. Я не специалист по аэродинамике, и казалось бы у Гантели и кофров три, да и кофры побольше, но нет, парусит бэггер при боковом ветре сильно больше. Задняя передача для коротконожек - это вещь. Жрет при скорости до 140 ничего, комп говорит бака хватит на 360 км, при 180-200 км\час, бака хватает примерно на 250+ км, что тоже отличный показатель я считаю:) Вундерлихтовское стекло и спойлеры на руль и бковые на капот - это гениально изобретение для мотиков этого типа.
Про дорогу.
Пробил колесо. Грибки от " стоп энд гоу" шикарная вещь. И да, это реклама!:) Выкрутил пойманный саморез из колеса, почистил прокол, вставил грибок специальным тулом - все. 15 минут никакого съема колес:) 3000 км, полет отличный:)
На заправке ОМВ в Сербии перед границей с Хорватией ( но не на той , которая прямо перед границей, а на предыдущей) мне залили на 25 евро воздуха вместо бензина:) Думал такое практикую только в России, но нет, братья не отстают в технологиях. Причем все как положено, колонка насчитала две с чем то тысячи динар, отбилась на 25 литрах ( хотя мне казалось, что влезет чуть поменьше) я все оплатил, и обнаружил только через несколько км, потому что комп сказал, что бак пустой:( Гениально, ведь в мотик не заглянешь в бак, а комп дает показания сильно позже заправки, ну и кто будет из туристов возвращаться из за 25 евро.
В Болгарии полиция перестала обращать внимание на мотоциклистов за превышение. Из разговора с полицейским выяснилось, что ввели запрет на преследование мотоциклистов, а соответственно и нет смысла их тормозить, потому что они все равно не останавливаются. Штрафы только с камер:) Разумно кстати:)
Инфраструтура по дороге Хайдельберг - Мюнхен - Любляна - Загреб - Белград - София - Бургас и обратно - отличная! Сербы дотянули автобан до границы с Болгарией, оставив небольшой ( км 40) кусочек с узкими дорожками и красивыми тоннелями:) Заправки каждые 50 км есть везде (раньше в Сербии были разрывы подлиннее, и я пару раз обсыхал там).
Погода была что туда, что обратно - ужасная, включая снег и град, в который я, слава Богу, не попал, но по касательной в дожде прошел:) Обратно попал в страшный шторм км за 70 до Белгарда. ехал в полнейшей темноте и стене дождя один по автобану, машины стояли по обочинам:) От Белграда до Хйдельберга 1350 км сплошного ливня в один присест, но осилил за 11 с половиной часов:) Очень скользкие в Германии битумные заливки щелей и стыков на автобане, прям вот очень скользкие, если бы не трекшн ловить мотик было бы сложно на высоких скоростях. В Австрии и Словении с Хорватией такого не наблюдал:) С удивлением заметил в этот раз, что довольно большое количество немцев автомобилистов - довольно подлые твари. Прям вот из вредности, или ненависти к мотоциклистам, а может к мотоциклистам с русскими номерами, ведут себя мерзко, потому что никакой логики и другого объяснения их маневрам я найти не смог:(
Про одежку.
Шлем скорпион, четверть, с визором. Выдерживает любой ливень идеально, что удивительно. Ничто нигде не течет, под визор вода не залетает, единственное, что намордник конечно нужен, ибо очень больно капли по бороде лупят:)
Гортековские носки ( ну я использую те, что Туратек продает) шикарная штука, промок то я насквозь, даже в ботинки затекло, но ноги при этом сухие. Впрочем и мембранная подстежка "Пруф", которую я под косуху надеваю, выдержала все эти ливни на ура, но косуху можно было выжимать конечно. По сути у меня промокли только штаны ( тоже мембранные ФЛМ), и то только в коленках и ниже, хотя подозреваю, что могло и задуть воду когда ноги на выносах держал, потому что в ботинки даже натекло. А вот непромокаемые перчатки хельд, дайнез и обычные пакистанские ной нейм - промокли все, при этом теплые харлеевские выдержали ливень на ура:) Неопреновый ошейник с мордой выдерживает подобный ливень примерно часа четыре, потом надо менять на сухой, но у меня было их несколько. Теплый буф намокает довольно быстро, час максимум:)