Я, как постоянный покупатель "Магнита", замечаю, если на прилавках с продуктами появляются какие-то новинки.
Чаще всего заприметив что-то, что я еще не пробовала, я запоминаю, что это за продукт, а потом дожидаюсь акций, потому как полная цена порой завышена из-за того, что такого продукта ранее не было в наличии.
По моим наблюдениями, в "Магните" многие новинки появляются раньше, чем в других магазинах, но в основном это какая-то мелочевка - напитки, шоколадки и т.д.
Но для меня и это интересно, поэтому в этом обзоре я бы хотела рассказать о том, какие новые продукты встретила в этом супермаркете.
Для себя я нашла яркую новинку в холодильнике, где представлено мороженое:
Я не смогла пройти мимо серебряной упаковки с единорогом, а, учитывая, что мороженое и внутри выглядит необычно, считаю, что покупку сделала не зря.
По акции я купила рожок за 35 рублей, полная стоимость в два раза больше.
Но мне хватило одного раза попробовать - больше не возникло желания совершать эту покупку, так как слишком уж ненатуральный вкус.
Другая новинка понравилась своим необычным вкусом, но тоже оказалась не самой удачной для меня:
Привычный шоколад "Kit-Kat" в непривычном вкусе - зеленый чай Матча.
Шоколад по мотивам Японии. Я отметила, что вкус у него весьма своеобразный и действительно не похож на другие шоколадки, которые можно купить в супермаркетах.
Вот только восторгов никаких не было, а цена ого-го какая и со скидкой - такая маленькая упаковочка обошлась мне в 89 рублей по акции.
Заметила, что новинки появились среди напитков - причем сразу несколько.
Две из них - это "Mirinda" с клубникой и личи, а также с ананасом и грушей.
Вкус мне показался слишком приторным, поэтому я бы отдала предпочтение обычной Миринде.
В "Магните", в котором я часто бываю, заметила, что стали привозить банки с лимонадами от разных производителей. Есть и "домашние лимонады", и просто необычные сочетания.
Другой напиток с новым вкусом - это "Fanta", которая сделала микс с гуавой и манго. Этот вариант я еще не приобретала, но заметила, что отзываются о нем в основном положительно.
Зато я купила вафли с лимоном, которые в точности повторили тот вкус, который был популярен лет 10 назад:
Вот их я бы однозначно советовала прикупить и попробовать - лимон здесь однозначно выступает главным вкусом, а несладкая вафля делает его более мягким и интересным.
Немного озадачила меня новинка среди молочной продукции - там я встретила йогурт "Valio", который представлен со вкусом клубники и базилика.
Я как-то не прониклась этой идеей в йогурте, поэтому не купила, а вот на мороженом "Экзо", где такое же вкусовое сочетание, из любопытства решила продегустировать.
Базилик однозначно чувствуется, причем, на мой вкус, он не очень удачно сочетается с ягодными вкусами.
Мороженое покупала не только для себя, а еще для трех человек, но никто не оценил эту новинку.
"Эпика" тоже представила несколько новинок, в основном это йогурты из серии "Simple", которые вполне могут стать вкусным и полезным перекусом - йогурты смешаны с натуральными ингредиентами. Так же появились и сочетания с овощами.