Глобальный рестайлинг «Копейки»
Дизайнер Владислав Пашков в 1975 году впервые попытался выйти за рамок экстерьера Fiat.
Первое полноприводное купе
Источником вдохновления сталь автомобиль дочерней компании Fiat — Autobianchi.
Минивэн
К сожалению, данная модель была выпущена всего лишь из пластилина в масштабе 1:5.
Второе поколение Оки
Первый прототип данной модели появился в конце 1990-х, но он так и остался пластиковым и не пошёл в серию.
Спортивный родстер
Впервые данный автомобиль был представлен на Московском автосалоне в 2000-ом году. К несчастью для нас, через пару выставок и пакгаузов про неё забыли.
C-класс от ВАЗа
На мой взгляд, эта модель заслуживает больше всего внимания. В ней были применены все новейшие разработки: передовые дизайнерские решения, двигатели с объемом 1.8 на 116 и 122 л.с., но партнерам из Renault и Nissan такой автомобиль показался конкурентом, поэтому он не пошёл в серию.