Компании используют компьютерную анимацию и технологии искусственного интеллекта (AI) для создания правдоподобных человеческих персонажей - виртуальных аватаров. Их создают с целью рекламы, привлечения аудитории и т.п.
⠀
Примеры кейсов:
Lil Miquela - виртуальный аватар с 1,5млн подписчиков в Instagram.
Ее разработал стартап Brud (специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях) в 2016 году. Персонаж сотрудничает с брендами (Chanel, Prada и т.п.) и рекламирует одежду и аксессуары.
В 2018 году журнал Time включил Lil Miquela в число 25 самых влиятельных людей интернета, ряд венчурных фирм из США вложили в перспективную идею стартапа $6млн.
⠀
YouPorn создали виртуальный аватар для представления своего бренда в соц. сетях. Девушка Jedy Vales рассказывает пользователям Instagram и Twitter о новостях компании и своей жизни.
Когда она наберет миллион подписчиков в соц.сетях, YouPorn выпустит видео на своем сайте с ее участием.
⠀
В январе китайская телевизионная сеть CCTV провела Network Spring Festival (его смотрят 1,4млрд человек). Ведущих фестиваля сопровождали их цифровые аватары, созданные при помощи технологий AI.
Разработкой аватаров занималась компания ObEN (США). Сначала ведущих сканировали с помощью 3D-камеры и просили прочитать сценарий (30-45 мин.) для записи голоса и его последующей имитации с передачей тональности.
Если ты хочешь быть в курсе важных событий, происходящих в мире, подпишись на наш канал.
Ставь лайки и расскажи о нас своим друзьям. Тем самым вы мотивируете нас на новые интересные посты:)
⠀