Найти тему
Обзоры Автомобилей

Салон Порше, цена Тигуана. Китайский автопром идет напролом!

Оглавление

У нового автомобиля Roewe EI6 интерьер в стиле Porsche, а расход топлива – меньше 2 литров. Китай, ты великолепен.

В заголовке к статье не хватает только одного слова – удивляет.

Действительно, новинка таит в себе массу приятных сюрпризов, которые согревают душу потенциальному покупателю и заставляют понервничать конкурентов.
Действительно, новинка таит в себе массу приятных сюрпризов, которые согревают душу потенциальному покупателю и заставляют понервничать конкурентов.

Краткий обзор экстерьера

О производителе известно немного. Это молодой китайский бренд, так что искать в его прошлом какие-то фамильные черты других марок – пустая трата времени.
О производителе известно немного. Это молодой китайский бренд, так что искать в его прошлом какие-то фамильные черты других марок – пустая трата времени.

Новоиспеченное авто Roewe EI6 отличается правильными пропорциями, мощной LED-оптикой и большим набором… как бы это грамотно сказать – то ли ребер, то ли линий.

Габариты получились такими: длина 467,1 см, ширина 183,5 см, высота 146 сантиметров. Колесная база – 271,5 см.
Габариты получились такими: длина 467,1 см, ширина 183,5 см, высота 146 сантиметров. Колесная база – 271,5 см.
Делаем вывод, что перед нами – типичный седан С-класса.

Но вот что приятно удивило. Производитель решил отказаться от слепого копирования того, что делают китайские коллеги. И полностью убрал псевдо-трубы выхлопной системы!

Неужели китайцы поняли, что выглядит все это нелепо? Впрочем, некоторые именитые бренды по-прежнему балуются таким элементом дизайна. К сожалению, никакой практической пользы он не несет.
Неужели китайцы поняли, что выглядит все это нелепо? Впрочем, некоторые именитые бренды по-прежнему балуются таким элементом дизайна. К сожалению, никакой практической пользы он не несет.

Интерьер: роскошно водить не запретишь

Первое, что бросается в глаза – виртуальная панель приборов с нереальным количеством режимов.
Первое, что бросается в глаза – виртуальная панель приборов с нереальным количеством режимов.
Забивать статью описанием приборки желания нет, поэтому двигаемся дальше.
Забивать статью описанием приборки желания нет, поэтому двигаемся дальше.

Вне зависимости от комплектации, владелец авто может рассчитывать на:

✅ Салон, обтянутый кожей.

✅ Огромный мультимедийный экран с поддержкой навигации.

✅ Беспроводную связь.

✅ Приличных размеров люк.

✅ Кондиционер и набор вспомогательных ассистентов безопасности.

✅ Шикарный руль в стиле Porsche. Говорят, что если по-тихому переставить его в Порше 911, разницу никто не заметит.

Забивать статью описанием приборки желания нет, поэтому двигаемся дальше.
Забивать статью описанием приборки желания нет, поэтому двигаемся дальше.

Откуда такой маленький расход топлива

Для управления трансмиссией используется небольшая шайбочка. Вы спросите: а где здесь ручной и спортивный режим? Вот мы и подошли к кульминации статьи о седане Roewe EI6.

Ни спортивный, ни ручной режимы «китайцу» не нужны. А все потому, что у него всего 2 передачи – вперед и назад. Это гибрид, товарищи!
Ни спортивный, ни ручной режимы «китайцу» не нужны. А все потому, что у него всего 2 передачи – вперед и назад. Это гибрид, товарищи!

Под капотом находится 1-литровый турбо двигатель мощностью 125 лошадок, электромотор мощностью 82 лошадиные силы. В смешанном режиме транспортное средство действительно способно потреблять 1,5 литра топлива. А также двигаться исключительно на электротяге без запуска ДВС.

В таком режиме китайский седан проедет чуть больше 50 километров. Время зарядки составляет 3 часа.
Любопытно, что три года назад была представлена версия Roewe i6, но особого успеха на рынке она не получила.
Любопытно, что три года назад была представлена версия Roewe i6, но особого успеха на рынке она не получила.

В прошлом году было продано порядка 74 000 седанов, тогда как ближайшие конкуренты Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida нашли по 500 000 покупателей. Плановая модернизация должна повысить привлекательность китайского бренда на рынке.

Как думаете, стоит ли представителям европейского автопрома браться за голову, а Илону Маску – срочно изобретать новую Теслу?
Авто
5,66 млн интересуются