У нового автомобиля Roewe EI6 интерьер в стиле Porsche, а расход топлива – меньше 2 литров. Китай, ты великолепен.
В заголовке к статье не хватает только одного слова – удивляет.
Краткий обзор экстерьера
Новоиспеченное авто Roewe EI6 отличается правильными пропорциями, мощной LED-оптикой и большим набором… как бы это грамотно сказать – то ли ребер, то ли линий.
Делаем вывод, что перед нами – типичный седан С-класса.
Но вот что приятно удивило. Производитель решил отказаться от слепого копирования того, что делают китайские коллеги. И полностью убрал псевдо-трубы выхлопной системы!
Интерьер: роскошно водить не запретишь
Вне зависимости от комплектации, владелец авто может рассчитывать на:
✅ Салон, обтянутый кожей.
✅ Огромный мультимедийный экран с поддержкой навигации.
✅ Беспроводную связь.
✅ Приличных размеров люк.
✅ Кондиционер и набор вспомогательных ассистентов безопасности.
✅ Шикарный руль в стиле Porsche. Говорят, что если по-тихому переставить его в Порше 911, разницу никто не заметит.
Откуда такой маленький расход топлива
Для управления трансмиссией используется небольшая шайбочка. Вы спросите: а где здесь ручной и спортивный режим? Вот мы и подошли к кульминации статьи о седане Roewe EI6.
Под капотом находится 1-литровый турбо двигатель мощностью 125 лошадок, электромотор мощностью 82 лошадиные силы. В смешанном режиме транспортное средство действительно способно потреблять 1,5 литра топлива. А также двигаться исключительно на электротяге без запуска ДВС.
В таком режиме китайский седан проедет чуть больше 50 километров. Время зарядки составляет 3 часа.
В прошлом году было продано порядка 74 000 седанов, тогда как ближайшие конкуренты Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida нашли по 500 000 покупателей. Плановая модернизация должна повысить привлекательность китайского бренда на рынке.
Как думаете, стоит ли представителям европейского автопрома браться за голову, а Илону Маску – срочно изобретать новую Теслу?