Мужская мода сейчас.
Мужская мода набирает обороты и приближается к уровню женской. Раньше мужские коллекции не освещали так, как это происходит сегодня. Они были чем-то второстепенным. Естественно, зачем мужчине все это? Основная забота мужчины — это продвижение в карьере, получить как можно больше денег, ну и на этом всё. Все эти “побрякушки” – удел женщин. Дресс-код мужчины всегда был однотипным. На работе – костюм, в свободное время – джинсы и однотонная рубашка (ну может с полосками еще) или футболка. Сегодня, когда происходят кардинальные изменения не только в мире, но и в нашем сознании, мы более или менее приходим к решению, что мужчина не обязан быть “чуть красивее обезьяны”, он должен быть человеком, homo sapiens. Мода, как и вся индустрия красоты, отражает желания человека: прилично выглядеть, приятно пахнуть, быть собой.
Показ – важная часть коллекции
Сейчас мужская мода набирает обороты и всячески помогает мужчине выглядеть так, как он себя ощущает и как хочет себя видеть. Постоянная работа дизайнеров и брендов заключается не столько в выпячивании “уникального” таланта, а больше в помощи человеку. Да, дизайнеры помогают людям. И весь их труд укладывается в минут 25 – время показа. Показ – результат кропотливого труда не только главного дизайнера, но и команды. Сколько времени потрачено ради того, чтобы модели (чей труд также стоит учитывать) прошли по подиуму за несколько секунд.
Показ vs Фотография
Говорить о труде людей хорошо, но как объяснить зачем мужчине на это смотреть. Зачем если потом он может увидеть это на фотографиях, в лукбуках и тд. Показ – это действие, фотография – статичность. Многие вещи раскрывают себя только в тот момент, когда ты в них идешь, бегаешь, танцуешь. Показ коллекции наглядно показывает, как будет тот или иной предмет одежды выглядеть в жизни. Фотография же наделена талантом врать: правильная поза, свет, фотошоп. Она говорит: “посмотри, как хорошо, никакого изъяна, ты будешь супер”. А на деле все выходит так, будто тебя развела цыганка.
Показ коллекций, как и фотография, обладает уникальной особенностью – взывать к прошлому. Правильная атмосфера, музыка, декорации – все эти второстепенные элементы подталкивают вспомнить что-то, чего пока ты не можешь вспомнить сам. Коллекция же как триггер, как последний кусочек пазла даёт ощущения пережитые в прошлом. Ощущения могут быть как приятными, так и те, которые хотел позабыть. Мужчины – накопители, такое уж воспитание. Накопление тех самых ощущений схожи с женской эмпатией. Поэтому мужчины могут смотреть, оценивать и анализировать такой мир как мир моды.
Стоит ли смотреть показ?
Выше я описал что такое показ коллекций. Однако остается вопрос, стоит ли смотреть показы коллекций одежды современному мужчине? На этот вопрос ответить крайне трудно, ведь для некоторых, как например хайпбистов, одежда — возможность показать свой достаток, другие не понимают зачем за этим следить, третьи просто наблюдают за любимым брендом. Для меня, показ важен своей энергией, которую я не могу увидеть на фотографии. То самое первое впечатление. Уже затем я просматриваю фотографии нарядов и пытаюсь понять, осталось ли то ощущение именно от этой фотографии или нет.
Напишите в комментариях, что для вас показ коллекций? Смотрите или нет?