Найти тему

Попасть в цель: как создавать контент, который зацепит потребителя

Оглавление

«Нет контента – нет клиента» – пожалуй, именно так можно сформулировать главный принцип современного бизнес-мира. Многие компании задаются вопросом «А зачем нам создавать контент, если потребитель и так идет к нам?». Стоит ли говорить, что это далеко не все потребители, которые могли бы быть вашими?

В условиях жесткой конкуренции просто необходимо как-то отстраиваться от других, чтобы выбирали именно вас. Но проблема в том, что многие ниши уже заняты, поэтому нужно действовать иначе, а именно – общаться со своей аудиторией и давать ей понять, что вы – именно тот, кто ей нужен.

Готовимся

Прежде чем выстраивать коммуникации с аудиторией, важно понять, кто вы такие и чем можете быть ей полезны, почему должны выбрать именно вас.

Нужно осознавать, что шаблонные формулировки типа «Сделаем быстро, качественно и дешево» пахнут нафталином из бабушкиного шкафа. Сейчас этим никого не удивишь. Нужно больше конкретики, чтобы нужный потребитель увидел в вашей компании то, что давно искал.

«Занимаемся внедрением систем автоматизации, чтобы ваше производство стало оптимизированным и удобным. Используем для этого то и это, чем и отличаемся от конкурентов» – примерно такая формулировка должна сложиться у вас в голове, когда вы будете определять свои преимущества и выгоды для потребителей (вставьте вместо подчёркнутых слов те, что относятся к вашей деятельности).

Когда вы определитесь, чем можете быть полезны, то сможете понять, кто ваша аудитория и «враг». Это поможет на следующем шаге – при создании контента.

Целимся

1. Интригующий, но честный заголовок

Контент должен цеплять с первых секунд, потому что в режиме экономии и бережного отношения к своему времени мы не будем тратить его на то, что нам не интересно и не приносит какой-либо пользы. Тут на помощь приходит интересный заголовок, который пробудит интерес и заставит хотя бы открыть вашу статью или лонгрид.

2. Полезное содержание

Нужно понимать, что любой контент должен решать не только конкретную бизнес-задачу, но еще и быть нужным потребителю, нести практическую пользу для него. Даже если вы занимаетесь продажей лампочек, напишите, как их правильно выбирать или расскажите об их видах, это будет не только полезно, но и интересно потребителю + вы сможете сделать это в форме натива.

3. Натив вместо «лобовой» рекламы

Натив – это форма скрытой рекламы, которая приносит гораздо больше пользы, чем явная, потому что формирует круг по-настоящему лояльных потребителей.

Наше внимание с годами становится все более фрагментированным, мы перестаем обращать внимание на шумы в виде навязчивой рекламы и везде ставим адблоки, чтобы вовсе избавиться от нее. Однако если рассказывать о своем товаре не рекламируя его, то это вызовет гораздо больший интерес не только у тех, кто в нем уже нуждается, но и у потенциальных потребителей.

4. Удобство

Ваш контент должен быть удобен к чтению или просмотру. Не нужно писать огромную статью сплошным текстом – разделяйте инфоблоки подзаголовками, чтобы читатель мог быстро пробежаться по ним и решить для себя, стоит ли ему погружаться глубже в материал или бросить это дело.

Визуальная часть также важна – подкрепляйте свои мысли яркими, а главное – содержательными картинками, которые бы дали понять, о чем пойдет речь дальше.

5. Никаких котиков!

Нет, нет, это не лозунг любителей собачек и других животных. Тут дело в том, что многие для привлечения внимания любят вставлять картинки, которые совершенно не соответствуют контенту, который они на самом деле должны дополнять. Поэтому если вы хотите рассказать о том, как рассчитать сумму налогов, то котики тут ни к чему – поколдуйте 5 минут в фотошопе и сделайте макет, который станет отражением вашего текста.

-2

Пли!

Ну что ж, вы подготовились, прицелились, пора стрелять, но куда? Правильно, нужно выбрать такой канал коммуникации, который позволил бы охватить максимально широкий сектор вашей аудитории. В настоящее время существует множество каналов и площадок, через которые компании общаются со своими потребителями – социальные сети, любимый всеми Ютуб, форумы и сообщества, рассылки по электронной почте и блоги.

Здесь важно отталкиваться от своей аудитории: если вы целитесь в молодежь до 25, то маловероятно, что, стреляя статьями в Фейсбук, вы попадете в свою цель.

Ну что, готовы создавать цепляющий контент? ;)

Вы всегда можете подискутировать с нами или задать нам любой вопрос про интернет-маркетинг - https://www.yalstudio.ru/company_news/

Еще материалы по теме: