После потери памяти и совета врача напрягать извилины как можно чаще я завел дневник. Это было отличное начало. Карма моей памяти стала расти, и скоро дневник стал плёвым делом. И вот тогда я задумался, как увеличить нагрузку на мозг. Самое первое, что пришло на ум, – стихи.
Но «вернуться в школу» было не так-то просто. Учить стихи, как их учат все, у меня не получалось. И я стал искать способы, которые могут мне помочь в этом. Нашел, и не один. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь еще. Например, школьникам, у которых есть трудности с запоминанием. Поехали!
Сначала было сложно выучить даже одно четверостишье. Тогда я решил просто читать и пересказывать стихи жене. Местами путался, но не сильно.
Попробовал заучить снова. Стало получаться! Выбирал себе стихи-малютки – от 4-х до 8-ми строк. Учил, как и в школе, прибавляя к строчке строчку. Первое четверостишие как-то держалось в моей голове. Но вот со вторым возникали проблемы: когда переходил к нему, первое уже забывалось.
Что бы вы делали в такой ситуации? Упорствовали дальше? Вот и я тоже так решил. Но плодов это не приносило. И я стал художником: рисовал картинки для каждой строчки.
Это здорово помогло! И на радостях я начал выбирать стихи побольше – 16-20 строк. Но на рисунки для них уходило много времени. И чтобы ускорить процесс, я решил записывать первые буквы всех слов в каждой строке.
Работает! Значит, можно снова усложнить задачу. Уберу все лишнее, оставлю только первые буквы каждой строчки.
Со временем все эти способы стали не нужны. И я наконец смог ощутить себя полноценным школьником. "Садись, пять!".