Найти тему

Подбор персонала, АД для клиентоориентированого магазина

Подбор персонала - самое сложное, что может случиться с подобным магазином.

Нет, ну если вы хотите каждый месяц искать нового продавца, который умеет работать с покупателем, ответственный, и готов получать тот мизер что вы платите, то вперед детки.

Хотя тут тоже нужно разъяснение. Смешные цены ориентированные на массовость сбыта берут персонал не славянской внешности. Дешевая раб сила. Кто покупатель? Такие же приезжие. Наша бабушка к ним тоже пойдет, но проблем потом не отгребешься. Начиная от понаехали и заканчивая Угрозами о звонке в Роспотребнадзор. Плюс плохие отзывы на лавочках и все ) этот двор у вас еще не был но он плохо о вас думает ).

Если вы хотите постоянного покупателя, который будет брать много и часто, нанимаем славян.

Грамотная речь, приятный внешний вид, скромность и целеустремленность. Но все же приходят так на работу.

Через 2 недели вы можете увидеть грязные носки, немытую голову, неухоженные руки. И не дай бог рваные или старые вещи. Почему это плохо ? Потому что продавец работающий в магазине не может быть похож на оборванца.

Однажды мне так и заявили, у вас не магазин, а гавно, хотя б посмотрите в чем обут ваш продавец обуви.

В общем что нам нужно ) женщина средних лет, ухаживающая за собой. Вежливая, умеющая слушать покупателя и это не только в плане выбора одежды. Так же мы поддерживаем разговор о детях, пенсии, собаках , запоминаем как зовут внуков. Угадываем желание купить кофту когда пришли за «Ой, я еще не знаю, что хочу». Готовая работать 11 часов на ногах, ориентированная на продажи не смотря на отсутствие премий.

Нормальный такой запрос ))))

И поверьте мне, такие есть ) Но как же сложно их найти. А еще люди меняются.

Прям не пост , а крик души как меня достали)

Хорошего денечка.

Спасибо что дочитали этот сумбур )

p.s.: не навязвайся покупателю, но будь в поле его зрения что б в случае надобности он нашел тебя глазами.