Заметила, что при вяло-текущей работе (на мелких и средних сделках) команда жалуется на премиальные, но работает привычно-слажено.
И вот, долгожданный большой заказ!
Вроде бы все рады. Кто-то зашевелился, а некоторые наоборот, расслабились, считают, дело на мази, рыба на крючке.
А заказ сложный. Сроки 🔥 горят. Давление от заказчика все увеличивается.
Все сконцентрировались и напряглись?
Единицы. Остальные растерялась - ответственность высокая, боятся ошибиться. Третьи вообще в голову в песок.
Вот он, тот самый выход из зоны комфорта. И понеслось!
Эмоции сдерживать трудно всем сторонам.
Понимаешь, что это свойственная людям энерция, порой, нужная, чтобы бед не натворить.
Как с этим быть? Обычно, я прямо говорю, эти слова не приемлемы. Правда, это сразу не спасает.
Руководителю проще осилить такие заказы, даже эмоционально он готов к ним. Поэтому приходится переходить на ручное управление, максимально включаться в процесс.
Именно управление, а не делать все за подчиненных. Да, что то стоит толкнуть самому (провести первоначальные переговоры, например), и потом обязательно добиться выполнения этих обязанностей от должностных лиц.
Для главы компании - это время:
- максимального контроля на всех этапах
- сохранения спокойствия при повышенных требованиях к себе и другим.
Благодарю за внимание! Ставьте лайки👍, и большие заказы станут новой зоной комфорта! 💪
Если интересно, заходите: 5 мотиваций подчиненных
Если вы производитель: Ваш товар за рубежом, а вы не знаете. Или "пронырливые" посредники.