Найти в Дзене

Заказов много - тоже плохо? Запрещенные слова в бизнесе

Оглавление

Заметила, что при вяло-текущей работе (на мелких и средних сделках) команда жалуется на премиальные, но работает привычно-слажено.

И вот, долгожданный большой заказ!

Как назло, обычные заказы поставляешь вовремя, а с крупными то одно, то другое.
Как назло, обычные заказы поставляешь вовремя, а с крупными то одно, то другое.

Вроде бы все рады. Кто-то зашевелился, а некоторые наоборот, расслабились, считают, дело на мази, рыба на крючке.

А заказ сложный. Сроки 🔥 горят. Давление от заказчика все увеличивается.

Все сконцентрировались и напряглись?

Единицы. Остальные растерялась - ответственность высокая, боятся ошибиться. Третьи вообще в голову в песок.

Вот он, тот самый выход из зоны комфорта. И понеслось!

Можно продолжить список запрещённых слов в бизнесе
Можно продолжить список запрещённых слов в бизнесе

Эмоции сдерживать трудно всем сторонам.

Понимаешь, что это свойственная людям энерция, порой, нужная, чтобы бед не натворить.

Как с этим быть? Обычно, я прямо говорю, эти слова не приемлемы. Правда, это сразу не спасает.

Руководителю проще осилить такие заказы, даже эмоционально он готов к ним. Поэтому приходится переходить на ручное управление, максимально включаться в процесс.

Именно управление, а не делать все за подчиненных. Да, что то стоит толкнуть самому (провести первоначальные переговоры, например), и потом обязательно добиться выполнения этих обязанностей от должностных лиц.
Билл Гейтс
Билл Гейтс

Для главы компании - это время:

  • максимального контроля на всех этапах
  • сохранения спокойствия при повышенных требованиях к себе и другим.
-4

Благодарю за внимание! Ставьте лайки👍, и большие заказы станут новой зоной комфорта! 💪

Если интересно, заходите: 5 мотиваций подчиненных

Если вы производитель: Ваш товар за рубежом, а вы не знаете. Или "пронырливые" посредники.