Найти тему
Оружейка Live

Обслуживание автокондиционера.

Добрый день! Итак, дорогие друзья, сегодня мы поговорим об обслуживании автокондиционеров. Со временем, на наших авто климатическая установка начинает работать менее эффективно, связано это с несколькими факторами:

1) На наших авто начинают забиваться радиаторы, виною тому насекомые, тополиный пух и т.п. Из-за этого конденсор (радиатор) кондиционера начинает плохо охлаждаться и наш кондиционер начинает работать хуже.

2) Фреон - очень летучий газ и со временем он все же улетучивается из системы через разные соединения трубок. Допустимым считается потеря до 15% газа в год, но по факту улетучивается меньше.

И вот, настало время, когда мы понимаем, что кондиционер в авто плохо справляется со своими обязанностями и нам пора ехать на его обслуживание. У многих возникает при этом желание сделать это как можно дешевле и это нормально. Цены на сервисах по обслуживанию очень рознятся. Связано это как с квалификацией мастера, так и с применяемым им инструментом. Самым дешевым вариантом являются, как правило, мастера - одиночники, "шабашники", у которых на вооружении основными инструментами являются весы, баллон с газом и манометрический коллектор.

-2

Такой способ заправки, конечно, имеет право на жизнь, но в этом случае Вы сильно зависимы от профессионализма мастера. Дело в том, что при помощи такого оборудования не возможно точно определить сколько газа у Вас осталось в системе и, соответственно, сколько нужно его дозаправить. В случае, если мастер немного не дозаправит, это не беда, но вот если перезаправит более 15гр., то в этом случае сильно возрастает нагрузка на компрессор и его ресурс сильно снижается, вплоть до поломки, а деталь эта очень не дешевая.

Вариант подороже, но наиболее правильный это обслуживание с помощью автоматической заправочной станции.

-3

В этом случае Вы платите дороже, но при этом можете быть абсолютно спокойны за свою климатическую установку. Автоматическая станция выкачает из системы весь фреон, отделит и отфильтрует масло, проверит герметичность системы, затем закачает нужное количество фреона и масла с точностью до грамма и вы не рискуете после такого обслуживания повышенными нагрузками на компрессор, а так же исключите масляное голодание системы.

В любом случае каждый решает сам, я лишь хотел рассказать в этой статье о возможных рисках. Желаю Вам прохладного воздуха в знойные дни! Всего доброго!

Авто
5,66 млн интересуются