Давайте ка сравним этого «убийцу газели», с самой Газелью. Залезли с ребятами под брюхо к ПРОФИку и очень сильно удивились тупости людей работающих на УАЗе. Где швеллер? Мелочь скажете? А вот нет. Во первых в него можно было спрятать проводку,шланги и прочее, что на ПРОФИке болтается,трётся, портится прямо с первого выезда с конвеера. Или где нить зацепились, по нашим дорогам, и капец. Найден плюс, пластиковый бензобак. Но господа конструктора, лучше места для него не нашлось? Подвесной, тот что вы воткнули рядом с баком, или наоборот. Не прикрытый не кожухом, не защитой какой, тупо скоба, которая просто скоба. То есть оборвало скобу, к примеру, прощай пластиковый бензобак. Ибо его разнесёт, и капец. Крестовинки кстати по ходу жигулевские, на буханочке родной вообще другие, больше по диаметру. Господа конструктора. А где же в вашей замечательной сварной раме дренажи? Или их функцию выполняют непровары? Вода, грязь, песок попадают в отверстия, деться им некуда, спускаются в низины, и ухо к которому крепятся рессоры гниют, рискуют и в один прекрасный момент отваливается. И капец. Мостик хороший воткнули, Спейсер вроде обзывается. Но взяли пример то с тех же газелей. Можно было бы ещё поглазеть, но работа не ждёт, хотя уверен со временем еще косяки вылезут. И всё же вопрос к конструкторам УАЗа и тем кто пишет хвалебные отзывы для ПРОФИ в том числе и от лица,якобы реальных владельцев. Не слишком ли много КАПЕЦ, для 15 минут осмотра почти нового автомобиля?