Найти в Дзене
LOOKFINDER

Культовый бренд: Lacoste

Оглавление

Приветствуем вас, друзья!

Сегодняшняя статья об одном из самых известных брендов одежды — Lacoste. В наше время фирменный знак марки является символом стиля у огромного числа поклонников этой компании.

Логотип Lacoste
Логотип Lacoste

Lacoste — французский бренд, специализирующийся на производстве спортивной и повседневной одежды, парфюмерии, спортивного инвентаря, очков и различных кожаных изделий.

Линии бренда

Продукция компании делится на следующие линейки:

  • Lacoste — основная линейка женской и мужской одежды спортивного и повседневного стиля.
  • Lacoste Kids — одежда для детей.
  • Lacoste Lab — товары для занятия спортом.
  • Lacoste L!ve — молодежная одежда. Над коллекциями этой линейки каждый сезон трудятся различные уличные художники.
  • Lacoste Jewelry — производство украшений.
  • Lacoste Watches — женские и мужские часы.
  • Lacoste Eyewear — линейка очков для мужчин и женщин.

История появления

История бренда начинается в 1933 году, когда её основал французский теннисист, десятикратный победитель турниров Большого шлема, Рене Лакост.

Рене Лакост
Рене Лакост

В начале ХХ века в теннис играли в рубашках классического кроя из плотных тканей. Это вызывало дискомфорт у многих спортсменов, в том числе у Лакоста: игроки заканчивали матчи в мокрых рубашках, и поэтому часто болели.

В 1926 году на матч Открытого чемпионата США по теннису Рене Лакост выходит в легкой трикотажной сорочке с коротким рукавом. Так появилась привычная нам рубашка-поло. Она хорошо впитывала влагу, дышала, и быстро сохла.

Рене Лакост в рубашке-поло
Рене Лакост в рубашке-поло

В 1933 году Рене Лакост, уже закончивший на тот момент спортивную карьеру, вместе с партнером Андре Жилье основали бренд "La Societe Chemise Lacoste". Позже название сократили до "Lacoste". Компания начала производить рубашки-поло для игры в теннис. Впервые в истории на новых рубашках-поло логотип был помещен не на изнанке, а на лицевой стороне изделия.

Первая реклама Lacoste
Первая реклама Lacoste

Почему именно крокодил?

Есть одна интересная история, почему логотипом марки был выбран крокодил. Рене Лакост, будучи известным спортсменом, имел прозвище Крокодил. Получил он его следующим образом.

В 1923 году, прямо во время Кубка Девиса, Лакост публично поспорил с капитаном своей команды Алланом Мюром, что выиграет чемпионат. Призом в этом споре должен был стать чемодан из крокодиловой кожи, который, незадолго до этого, они увидели, гуляя по Бостону. На том турнире Лакост проиграл, однако боролся он так, что пресса заявила: «Лакост остался без чемодана, но боролся как заправский крокодил!».

В 1927 году его друг Роберт Джордж нарисовал первый логотип Lacoste, который затем был вышит на рубашках.

Рисунок логотипа Lacoste, выполненный Робертом Джорджем.
Рисунок логотипа Lacoste, выполненный Робертом Джорджем.

Дальнейшее развитие компании

Практически сразу бренд Lacoste полюбили гольфисты, а также любители парусного спорта. Теннис, гольф, парусный спорт были занятиями состоятельных людей. Поэтому поло облюбовали аристократы, бизнесмены, политики. В рубашке-поло марки Lacoste был замечен американский президент Дуайт Эйзенхауэр.

Эйзенхауэр в поло Lacoste
Эйзенхауэр в поло Lacoste

До 1951 года рубашки-поло выпускались только в белом цвете. В этом году Lacoste выпускают коллекцию цветных поло, что придало им дополнительную популярность. Через год, в 1952 году Lacoste начинают экспорт продукции в США, а в 1953 году выпускают детскую коллекцию одежды.

Цветное поло Lacoste
Цветное поло Lacoste

В 1960-х у руля компании встает старший сын Рене — Бернар. Lacoste достигают пиковых продаж: более 300 000 единиц в год.

В 1970-х годах ассортимент марки значительно увеличивается. Бренд начинает выпускать очки, обувь, часы, а также различные кожаные вещи.

В 80-е Lacoste находится на пике своей популярности. В моду входит стиль преппи, а в месте с ним и рубашки-поло.

К 90-м годам поло Lacoste стали мейнстримом и продавались во многих дешевых супермаркетах. Но в компании решили вернуть марке былое величие: выпускаются новые коллекции, магазины начинают открываться в люксовых торговых центрах. Бренд спонсирует соревнования по теннису, поддерживать именитых спортсменов.

Такая политика дала свои результаты. В 2000-х годах Lacoste ставят собственный рекорд — 3,5 миллиона единиц продукции, проданной за год.

На сегодняшний день бренд представлен более чем в 100 странах мира.

Вот и всё! Друзья, чтобы не упустить новые подборки мужской одежды, подписывайтесь на наш Telegram-канал LOOKFINDER.

Читайте также:

Статья: Как появилась рубашка поло?

Статья: Мужская рубашка поло: как и с чем носить?

Статья: Подборка: 10 мужских поло в интернет-магазинах.