Найти в Дзене
Life.Akbars

Как оформить страницу бренда в социальной сети

Оглавление

Чтобы пользователи становились клиентами

Валентина Бокова, маркетолог, smm-специалист
Валентина Бокова, маркетолог, smm-специалист

-2

Год назад я искала аниматоров для дня рождения сына. Нашла с десяток групп, в некоторые добавилась. Одно сообщество мне запомнилось — вместо привычных шариков и клоунов на логотипе было изображение гномика. Вечером я сделала заказ там, про другие компании просто забыла.

В статье расскажу, как сделать сообщество во «Вконтакте», чтобы пользователи вас запомнили, узнавали и становились клиентами.

Шаг 1: продумать фирменный стиль, который отличит вас от конкурентов

Когда вы ищете любимое сообщество в своих подписках, то автоматически кликаете по знакомой аватарке. А в ленте новостей наверняка заметите пост этого сообщества среди других.

Например, вы легко отличите публикации Yota и «Билайн».

-3
Пример постов в фирменном стиле
Пример постов в фирменном стиле

У этих страниц есть фирменный стиль — оригинальное оформление, единая концепция дизайна. В соцсетях важны несколько элементов фирменного стиля:

  • Цвета — большое количество цветов сложно запомнить, поэтому ограничьте палитру 1-3. Один, основной, должен отличаться от цветов конкурентов, иначе пользователи будут вас путать. Еще два цвета — дополнительные, сочетаются с основным цветом. Например, в медицине часто используют синий цвет в сочетании с белым или голубым. А в индустрии праздников — желтый с голубым или розовым.
  • Логотип — оригинальный графический знак, эмблема или символ компании. Используйте для оформления логотип своей компании. Если его нет, закажите у дизайнера изображение специально для группы.
  • Шрифт — подберите 1-2 шрифта. Важно, чтобы пользователь смог быстро прочитать название компании или текст, не щурясь и не спотыкаясь на каждой букве. Поэтому подбирают шрифты без засечек, которые легко читаются в любом размере кегля. Ширину шрифта выберите обычную, слишком тонкие или толстые буквы могут сливаться при чтении.

Эти три элемента необходимы для оформления группы и контента.

Логотип Ак Барс Банка
Логотип Ак Барс Банка

Шаг 2: оформить группу в фирменном стиле

С помощью элементов фирменного стиля оформите сообщество:

Аватар. В аватар вставьте логотип компании. Именно его подписчик запомнит и будет легко находить в своих подписках.

Пример запоминающегося аватара бизнес-страницы
Пример запоминающегося аватара бизнес-страницы

Обложка. Важно, чтобы человек зашел в сообщество и понял, куда попал. Первое, что он увидит — обложка. В ней размещаем логотип, девиз компании или краткую информацию об услуге, оформляем обложку в фирменных цветах.

Шапка и логотип группы в фирменном стиле
Шапка и логотип группы в фирменном стиле

Разделы товаров и видеозаписей. Карточки товаров также оформите в фирменных цветах. Если вы продаете товар, то добавьте его фото. Если услугу — картинку или фото, которые ассоциируются с услугой.

Страница товаров в фирменном стиле
Страница товаров в фирменном стиле

Аналогично оформляют видеоролики. Вставьте в обложку ролика картинку в корпоративном стиле — раздел с видео будет соответствовать общей концепции страницы.

Оформление видеозаписей в фирменном стиле
Оформление видеозаписей в фирменном стиле

Оформление постов. Помните пример со страницами Yota и «Билайн»? Подберите для постов картинки с фирменными цветами и логотипом или сделайте фирменные рамки для картинок, используйте фирменный шрифт. Постепенно подписчик привыкнет к вашим цветам и будет отличать посты компании в ленте от публикаций других сообществ.

Картинка к посту в фирменном стиле
Картинка к посту в фирменном стиле

Оформляем страницу бренда во «ВКонтакте»

  • Разработайте фирменный стиль — выберите для оформления 1-3 цвета, логотип и шрифт.
  • Оформите группу в едином стиле — все визуальные элементы сделайте в одинаковых цветах, надписи фирменным шрифтом.
  • Сделайте обложку, раздел с товарами и видеозаписями в фирменном стиле — так сообщество быстрее запомнится подписчикам.
  • К постам прикрепляйте картинки с корпоративными цветами — в ленте новостей они будут отличаться от публикаций других групп.

Вот тоже очень полезный материал о том, как повысить лояльность клиентов.