Разглядеть изменения сложно не только в новом Суперб, но и в любом "Фольксвагене", который обновили, поэтому перейдём сразу к самому интересному, новому типу силовой установки.
Так как, уже к концу 22 года, Skoda собирается представить публике, как миниму 10 электрифицированных моделей, то появление гибридной версии Суперб не должно быть сюрпризом для вас. В том числе, уже через год появятся серийные версии Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе МЕВ. Сам же гибрид (Superb iV) начнёт производиться на недавно расширенном заводе в Квасинах.
Так вот, о гибриде. Как вы знаете, он состоит их нескольких элементов. Первое, это ДВС 1.4 TSI на 156 л.с., а вот в дополнение к нему уже идёт электромотор на 115 сил и шестиступенчатым робот DSG, как мы знаем, мокрый. Суммарная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. На пустом баке, без бензина Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием топлива — 850 км.
Такая версия уже в базе имеет приборку с цветным информационным экраном Maxi DOT, или в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. А через центральный экран (мультимедиа Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.
Что думаете?