В своей работе мы часто сталкиваемся с тем, что покупатели не берут вещи ручной работы, которые выглядят достойно. Причём достойно они выглядят во всех смыслах: дорогие материалы, качественная работа, хорошая презентация товара и привлекательная цена. Но не берут и всё тут.
Мы постоянно спрашиваем покупателей, что им нравится, и что не нравится в работах наших мастеров. И если отбросить причины типа "не модно", "не нужно", то самым популярным ответом покупателей является "не цепляет".
Что значит "не цепляет"? Как правило, это значит, что в изделии нет изюминки, за которую покупатель мог бы зацепиться, которая могла бы его заинтересовать.
Покупатели хенд-мейда выбирают товары ручной работы именно потому, что в них есть душа. Пусть они могут быть сделаны не на 100% качественно (например, где-то сделан неровный шов), но именно эти нюансы говорят о том, что работа сделана вручную, что в неё вложена любовь мастера. И это очень привлекает клиентов.
Помимо души, покупатели сравнивают handmade с аналогичными вещами фабричного производства. Особенно это актуально для изделий из кожи. У нас их часто выставляют и, к сожалению, работы, сделанные в минималистичном дизайне почти не пользуются спросом, так как почти тоже самое можно купить в обычных магазинах и часто по более низкой цене. А вот кожа, с этническими мотивами, сделанная под старину или с какой-либо другой фишкой продаётся хорошо. На фото ниже пример работ мастера, который работает с нами с 2016 года и чьи изделия пользуются стабильным спросом.
Таким образом получается, что большинству покупателей нужны вещи, в которых именно видна ручная работа и/или вещи, которых нет у других.
Конечно же это не единственная причина, почему продажи хенд-мейда могут быть плохими, но об остальных мы писали вот в этой статье: ссылка
Понравилась статья? Ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал!
Хотите связаться с автором? Пишите на plushkinvill@gmail.com
Мы в ВКонтакте. Условия сотрудничества для мастеров