Много говорят в своих отзывах что УАЗ Профи, этот тот же УАЗ Карго. Не очень понимаю зачем выпускать машину, похожую на ту, которая была полна косяков и изъянов. Даже похожую несколько внешне, ведь это точно отпугнёт покупателей. То есть конструктара, допустили оплошность уже на уровне проэктирования новой модели. И тут у них понеслось. Воткнули ЗМЗшку 409,подкрутили обороты на низкие, двадцать кобылок подогнали и обозвали ZMZ 409 pro. Вот только проблемы остались у двигателя те же. Он греется как чёрт. Раньше грелся, а теперь с докрутками, ещё сильнее. А нормальное охлаждение они сделать не додумались. Точнее, не смогли нормально его собрать, там у вентилятора с кожухом зазор с палец, какой от него толк? Надеюсь, механики понимают о чём я. А для филологов объясняю, воздух гоняется вокруг вентилятора, а должен просасываться через радиатор и охлаждать. И вот такое раздолбайство видно во всём. Стоит машину на подъемнике поднять и бросается в глаза куча непроваров, и отсутствие дренажей на раме. Вся грязь и вода, реагенты которые лют на дороги зимой, будут туда попадать, останется там пока не проест себе путь наружу, конечно же с помощью ржавчины. И хорошо если просто ржавчиной все ограничится, а не лопнет в самый не подходящий момент, рама пополам, машина в кювет, водитель реанимации. Не дай бог конечно. Ну и подобные «мелочи», выделяют машину на общем фоне полуторок. Похвастаться машина может разве что первоначальной ценой. Но мне кажется что это тот самый случай, когда скупой платит дважды.