Потребность в переезде из одного города в другой возникает не часто, и подготовиться к переезду желательно заранее. Как это сделать правильно? Рекомендации эксперта по переездам – ниже..
Наша компания занимается квартирными переездами уже более пяти лет. За это время мы накопили немалый опыт и знаем множество ошибок наших клиентов при подготовке, а также то, как их избежать. В этой статье мы делимся с вами этими знаниями.
Рассмотрим наиболее важные вопросы:
1) Как определить объем перевозимого имущества и что делать со старыми вещами?
2) Сколько времени нужно на подготовку к переезду?
3) Какие варианты перевозки личных вещей и мебели выбрать?
Определение объема перевозимых вещей
Прежде чем перейти к расчету объема и веса перевозимых вещей, необходимо сделать фильтрацию. Важно определить заранее, какие вещи и мебель вы будете оставлять. Чтобы сделать это максимально просто и быстро, необходимо ответить себе на следующие вопросы:
- Насколько ценна для меня эта вещь? Для чего она мне на новом месте? Буду ли я ей пользоваться?
- Пользуюсь ли я ей сейчас? Если нет, то как давно я ей не пользуюсь.
Это может быть старая мебель, шкаф, куртка, музыкальное оборудование и т.д.
- Что выгодней: продать ненужную вещь на старом месте и купить новую нужную на новом, или перевезти с собой то, чем давно не пользуюсь?
После ответов на эти вопросы у вас сложится четкая картина, что вам важно забрать на новое место, а что можно оставить. Соответственно, чем меньше вещей, тем меньше работы по упаковке и проще выбрать, каким образом осуществить перевозку.
Что делать с тем объемом имущества и мебели, который вы решили не брать? Все просто! Существует несколько вариантов:
1) Продать все на досках объявлений, таких как Авито или Юла. И можете не беспокоиться, там покупают все: одежду, мебель, посуду, обувь, бытовую технику. Рекомендуем подавать объявления с фотографиями и описанием, желательно указать, где можно забрать ваш товар и в какое время.
2) Если не получается продать, можно бесплатно предложить друзьям и знакомым.
3) Если то, что не нужно вам, не нужно никому – можно выбросить все на свалку.
Если все деньги с продажи старых вещей отложить, то можно полностью окупить перевозку нужных вещей и даже билеты на транспорт.
После того, как вы профильтровали все ваши вещи, мебель и технику, приступаем к определению объема. Это очень важно сделать для того, чтобы корректно выбрать способ перевозки.
Как определить объем перевозимой мебели:
Корпусная мебель - шкафы, комоды, гарнитуры и т.д.
Нужно решить, будете ли вы их разбирать или мебель поедет целиком. Обязательны к разбору габаритные шкафы, пеналы, кровати – все, что по объему больше чем 1 м3, так надежней и дешевле. Мелкую мебель (комод, тумбу, полочки) разбирать не обязательно. Они прекрасно доедут в собранном состоянии.
Далее берем рулетку и считаем объем.
Диваны мягкая мебель: сейчас почти любой диван можно разобрать на части. Угловые диваны разбираются на части и отдельные части упаковываются. Но, в отличие от корпусной мебели, объем не станет меньше. Такую мебель просто измеряем рулеткой и вычисляем объем.
Коробки с личными вещами: старайтесь для переезда брать одинаковые коробки, их проще считать и расставлять в кузове. Объем определяется просто: длина*ширина*высота каждой коробки, умноженное на количество коробок. Это будет итоговый объем коробок и его рекомендуется умножить на 1,3, так как нужно учитывать, что у вас в любом случае будет часть коробок, в которых будет упакован хрупкий груз, например, посуда и на такие коробки что-то ставить сверху не представится возможным.
Бытовая техника: объем холодильника, стиральной машины и прочей крупной бытовой техники определяется обычным замером длины, ширины и высоты.
За какой срок начинать готовиться к переезду в другой город?
По нашему опыту очень часто при подготовке к переезду заказчики переоценивают свои силы, и процесс подготовки становится одной большой катастрофой. Некоторые в спешке пакуются несколько суток подряд и практически не спят. Зачем вам такой стресс?
Наиболее комфортным сроком для подготовки к переезду считается месяц. Это тот срок, в течение которого у вас есть возможность спокойно начинать упаковывать то, чем вы в ближайшее время не будете пользоваться: часть посуды, не сезонные вещи. Если вы будете выделять полтора - два часа в день, то процесс подготовки к переезду для вас будет абсолютно незаметным.
Минимальное время, за которое нужно начитать упаковывать вещи и разбирать мебель - 7 дней.
Почему обычно процесс подготовки и упаковки может затянуться? Все просто, в это время у вас могут возникнуть срочные дела, связанные с оформлением документов, продажей квартиры и покупкой билетов.
Какие варианты перевозки вещей и мебели бывают и какой из способов лучше выбрать?
Существуют различные варианты перевозки, например:
- отдельной машиной;
- догрузом в попутном автомобиле;
- сборным грузом;
- контейнером по железным дорогам и морю.
Рассмотрим подробно каждый из вариантов.
Перевозка отдельным автомобилем. Ваши мебель и вещи загружаются в кузов автомобиля, и там будут только ваши вещи и мебель! Такой автомобиль пломбируется на загрузке, едет напрямую до адреса разгрузки, и его никто в пути не открывает. Данная перевозка наиболее быстрая, практичная и безопасная. Такой способ выбирают более 70% наших клиентов. Это максимально выгодно, если у вас большой объем перевозимого имущества.
Перевозка «догрузом». Данная перевозка производится отдельным автомобилем от двери до двери без каких-либо перегрузок по складам. Способ схож с предыдущим, но в кузове автомобиля помимо ваших вещей будет перевозиться еще груз, например вещи другой семьи по маршруту в попутном направлении. Преимуществом такой перевозки является цена, она ниже стоимости перевозки отдельным автомобилем, но при этом отсутствует возможность запломбировать автомобиль. При выборе такого способа необходимо коробки и упакованные вещи предварительно промаркировать и внести в специальный документ – опись. Этот документ составляется в двух экземплярах и помогает контролировать процесс загрузки и разгрузки ваших вещей.
Перевозка сборным грузом. Вид перевозки, когда ваши вещи повезут в одной машине с большим количеством другого груза. При этом, как правило, груз перегружается вначале на склад транспортной компании, потом комплектуется машина на соответствующий маршрут, производится доставка до нового склада, где вещи снова разгружаются и только после этого на машине меньшего объема доставляются к вам. Преимущества - низкая стоимость перевозки. Недостатки: ваши вещи едут долго, перегружаются несколько раз, возникает высокая вероятность боя и утери груза. Данный вариант требует максимально тщательной упаковки груза и выгоден вам тогда, когда нужно отправить всего 1-2 коробки.
Перевозка контейнером. Транспортировка морским контейнером выгодна, когда у вас большой объем перевозимого имущества и сложный маршрут. Например, перевозки с полуострова Сахалин производятся при помощи контейнерной перевозки. При таком способе существуют следующие недостатки: долгие сроки поставки и дорогостоящая доставка контейнера по суше, а также ограниченное время на погрузку и разгрузку. В обороте железнодорожных перевозок используются те же 20 и 40-футовые контейнеры. Если у вас немного вещей, то вам придется переплатить за неиспользуемый объем.
Какой вариант перевозки подходит для вас - решать вам. При наличии вопросов вы можете запросить консультацию у наших менеджеров. Мы подберем для вас наиболее выгодный вариант, исходя из маршрута перевозки и объема вещей.
Получить консультацию вы можете по телефону: 8(800)6001715 (Звонок по России бесплатный).
Или оставьте заявку на нашем сайте https://rosmuving.ru/rus?utm=ya_dzen и мы перезвоним вам сами.