Фрирайтинг, я за тебя взялся, - возьму в привычку день начинать с написания статья на свободную тему.
Вчера, затариваясь в Магните продуктами, был приятно одарен продавщицей скидкой на 200 р, которые с моими 100 р по акции, совместно составили 300 р экономии. Бывает и такое, был приятно удивлен.
Мысли насчет недавних дней. Чуть не совершаю очень старую ошибку двухгодичной давности.
По первой, работая по найму в стеклорезке, после гибели моего друга, был повержен в тяжелую депрессию. Результаты ее были сильно ощутимы. Так как я тогда сильно транслировал негатив и подавленность, своими действиями, я еще сильнее создавал себе неприятности. Был тогда клиент, очень геморройный, - я же согласился ему помочь. Это была жесткая неделя. Тот урок о создании неприятностей я помню хорошо. Геморройных клиентов, можно различить издалека. Просто иногда, бываешь сбит с толку, неосознан, и будто сам подталкиваешь себя к этим неприятностям и берешься за тяжелого клиента с невыгодными для себя условиями. От клиента я отказался, и думаю поступил очень правильно.
Можно даже определить критерии, по каким тяжелый клиент, превращается в геморройного, это: 1) трудная, заковыристая задача. 2) ограниченные, короткие сроки. 3) невыгодные условия работы и оплаты.
Кстати, самое оптимальное, но психологически тяжелое решение, — это после того, как вы взялись решить его проблему, отказать ему. Это тяжело, трудно, но сделайте это быстрее. Чем дольше будете затягивать, тем труднее будет становиться, и проблема будет казаться нерешаемой.
Если есть что добавить по таким клиентам, или если они встречались у вас, буду рад видеть вас в комментариях с подобными случаями!