Через несколько дней Oculus Medium получит крупное новое обновление, которое позволит улучшить опыт и принести его на Oculus Rift S.
Как и раньше, Oculus Medium будет доступен бесплатно, когда пользователи активируют свои новые сенсорные контроллеры для Oculus Rift S, а для текущих пользователей Medium 2.3 принесет обновленный дизайн, новые режимы для инструмента перемещения, а также улучшения точности.
«Для нового внешнего вида и ощущения среды мы стремились объединить цвет и форму во всем приложении, давая людям больше контроля над их скульптурной средой», – рассказывает художественный руководитель Oculus Medium Томми Чинкеграно в блоге Oculus.
«Чтобы полностью воспользоваться дисплеем с более высоким разрешением в Rift S, Мы использовали текстуры с более высоким разрешением более целенаправленным образом, удаляя лишние детали на сетках инструментов и во всей скульптурной среде».
Темы рабочего пространства теперь включают классический, темный, нейтральный и милый. Также пользователи могут изменять освещение через атмосферное освещение IBL и текстуры. Новая система сетки позволяет проектировать среды, архитектуру, транспортные средства и многое другое для точных измерений в метрических единицах, в то время как добавление ограниченной манипуляции к плоскости зеркала улучшает быстрое движение между редактированием сцены и скульптурой.
Инструмент перемещения, который позволяет пользователям перемещать, скручивать и растягивать виртуальную глину-получает два новых режима: перемещение куба и перемещение капсулы. Они позволяют пользователям переводить, вращать и масштабировать, используя свои руки, создавая объем, вытягивая геометрию и формируя органические скульптуры.
И для пользователей dev Oculus Medium было представлено три пресета: Raw, Real-Time и 3D-печать, в дополнение к экспорту OBJ и FBX.
«Чтобы использовать работу, которую вы создали в среде, в другом программном обеспечении, вам сначала нужно экспортировать ее—но каждый другой программный пакет требует своего собственного специального набора параметров экспорта», — объясняет инженер-программист Джо Вирскус.
«Чтобы упростить этот процесс, мы добавили предустановки экспорта для наиболее распространенных случаев использования: оптимизированный текстурированный экспорт для 3D-игровых движков в режиме реального времени; необработанный экспорт с высокой детализацией для использования в других пакетах 3d-моделирования; и формат, оптимизированный для 3D-печати».
Medium 2.3 будет доступна для Oculus Rift и Rift S 21 мая. Для дальнейших обновлений продолжайте читать VRGeek.