ГАЗ-21 действительно считается классикой советского машиностроения. Антон из Астрахани всегда хотел иметь в своем гараже именно такой автомобиль. И вот, в 2012 году он собрался с мыслями и все-таки решился на покупку. Пролистав все объявление на автобарахолке по данному автомобилю, он понял, что вариантов не особо много. Интерес представлял лишь один экземпляр. Волга была с самого дня выпуска в руках у пожилого мужчины, на ней он проездил без малого 50 лет, действительно огромный срок и большая редкость. Владелец тщательно следил за автомобилем, стояла она в гараже, состояние для таких лет просто прекрасное (год выпуска 1969). К сожалению годы идут и возраст дал о себе знать, к 75 годам жизни зрение стало подводить мужчину, водить ему было противопоказано. И вот, кажется, что идеальный вариант, но продавалась она по цене новой иномарки, что не устраивало нашего автора. Поездив еще по объявлениям, он понял, что найти что-то лучше не получится, все остальные автомобили больше напоминали металлолом. На ближайшее полгода пришлось прекратить поиски банально из-за отсутствия вариантов. Когда Антон снова занялся поисками, он был приятно удивлен, та самая дедушкина Волга все еще продавалась, но цена уже была адекватная, в этот же день он поехал деревню и забрал автомобиль.
Настало время работ, первым делом был докуплен донор в виде ГАЗ-31. С него Антон взял лонжероны и пристроил их на 21-ую. По кузову были небольшие проблемы, хоть автомобиль и хранился в хороших условиях, но выпущен он был в 1969 году, местами ржавчина проглядывала. Мелкие косяки были зачищены, а совсем плохие места сделаны заново. Вслед за этим новый владелец занялся и технической составляющей. Полностью была перебрана подвеска, куплена новая пневмосистема и амортизаторы. Двигатель также нужно было менять, старый уже свое отслужил так сказать. Было сразу несколько вариантов для замены, сначала были приобретены моторы от УАЗа и 31 Волги, но мужчине такие варианты не понравились, и он приобрел японский 1UZ, такое уж точно заставит старенькую Волгу ездить как надо (4 литра и около 280 сил). Немного работ по установке и регулировке нового двигателя и все заработало как надо. Вслед за этим автор приобрел и установил новые тормоза, довел до ума выхлопную систему. Пришло время внешнего вида. Первым делом были куплены новые шины и диски, подбирались максимально соответствующие под стиль Волги и модель 21. Цвет автомобиля был выбран заводской бело-голубой. От хромированных элементов остались лишь воспоминания, пришлось заказывать по интернету новые, состояние их тоже оставляло желать лучшего, но это все равно лучше, чем было. На очереди салон, сидения были перешиты, сделаны дверные карты и торпедо, всю электронику Антон перебрал. Последним этапом стала полировка хромированных элементов и устранение мелких неполадок по технической части. Теперь автомобиль полностью готов к езде. У автора получилось сохранить истинный облик той самой легендарной Волги. Японский четырех литровый мотор отлично вписался в советский кузов и прекрасно себя показывает на дороге. Сейчас автомобиль участвует в разнообразных шоу и выставках и не перестает радовать своего владельца. Мужчина смог действительно для себя собрать красивый и уже обновленный ГАЗ-21 с мотором 1UZ.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!