Сегодня поговорим об эффективных средствах продвижения ваших товаров и услуг. Какая есть эффективная реклама?
Сравнение: Яндекс, Гугл, Unisender
Немного сравним разные способы привлечения клиентов. Я бы выделил три современных способа:
- Яндекс директ - пожалуй самое эффективное средство привлечения клиентов. Если кратко - то Яндекс показывает ваше предложение тем людям, которые недавно искал или ищет тот продукт, который вы предлагаете в поисковике Яндекса.
- Гугл адвордс - практически - то же самое и примерно столько же стоит. Единственное значимое отличие от Яндекса - то что у них аудитория гораздо меньше меньше по стране и странам СНГ. Яндексом пользуется больше людей.
- email маркетинг (рассылка сообщений) - пожалуй самое эффективное и дешевое средство для взаимодействия с клиентами. Это массовая рассылка на электронные почты, sms - уведомления, push уведомления на телефоны и сообщения в мессенджеры на контактные данные ваших клиентов.
Собственный опыт
Email маркетинг (рассылка сообщений) - c этим видом маркетинга я познакомился порядка 10 лет назад. И сейчас
считаю, что это самое эффективное средство для работы с вашими клиентами.
При грамотном использовании - это не спам, а эффективное и дешевое взаимодействие с вашими клиентами. Именно с помощью этого средства можно держать клиента или лида на "крючке".
Вот видео с сайта www.unisender.com - кратко и наглядно:
https://www.unisender.com На сегодня крупнейший сервис в сфере e-mail маркетинга в России и странах СНГ. Давно с ними работаю и очень доволен, тем, как они подходят к делу.
Заходите на их сайт там все подробно расписано.
Я высказал свое мнение, которое основано на многолетнем опыте пользования данными сервисами.
Материал содержит партнерскую ссылку
Если понравилась моя статья - то благодарите своими лайками, репостите в социальные сети и добавляйтесь в друзья - это очень важно для продвижения моего блога!