Всю свою водительскую жизнь я проездил на маздах. Первая моя машина – подержанная тройка, именно на ней я и научился водить. Спустя время купил новую, белую мазду 6, а еще через два решил обновить. Выбирал новую ласточку среди следующих моделей: мазды 6, пассат сс, инфинити. Финансовая несостоятельность подтолкнула меня на покупку мазды 6 и опять в белом кузове.
Итак, с момента моей предыдущей покупки модельный ряд потерпел некоторые изменения:
1. Расход стал гораздо меньше.
2. Подвеска мягче, управляемость отличная.
3. Динамика гораздо лучше, резвее, никаких рывков
4. Отделка тоже гораздо лучше: пластик мягкий, высокого качества, красивее салон из бежевой кожи.
5. Добавилось множество опций, например, блютуз, громкая связь и так далее.
6. И наконец, ее новый кузов. Он невероятно красивый. Не видел никого, кто бы не заинтересовался машиной.
Из недостатков:
1. Несмотря на то, что ширина тачки стала на 10 см больше, места в салоне, кажется, стало меньше.
2. Стандартные динамики гораздо хуже качеством. Звучание отвратительное.
3. Задние сидения и стекло практически не обогреваются ну или очень слабо.
4. Кнопка зажигание не срабатывает при включенной электронике и это жутко неудобно.
5. Машину нельзя поставить на сигнализацию, если мотор работает. Откровенный бред. В предыдущем авто такого не было.
6. Шумоизоляция осталась прежней...
В целом, можно считать, что автомобиль перешел на новый уровень, особенно, его дизайн. Для меня мазда – по-прежнему экономичный и надежный автомобиль.