Этим летом парфюмерный рынок взбудоражит новинка от модного дома Paco Rabanne. В свет выйдет неожиданная и смелая коллекция Paccollection, которая включит шесть оригинальных ароматов.
Необычный проект подготовил креативный директор бренда Жульен Доссен, им разработаны дизайн флакона, концепция, стиль. Композиции творили Доминик Ропьон, Алиенор Массене, Мари Саламань, Фабрис Пеллегрен и Квентин Биш.
В поисках креатива Доссен настоял, чтобы состав композиций казался более синтетическим, радикальным. Поэтому парфюмеры намеренно сделали ноты в них немного искусственными и химическими.
Всего собралось шесть ароматов: объемный Crazy Me, комфортный Genius Me, солнечный Fabulous Me, игривый Dangerous Me, характерный Erotic Me и искрящийся Strong Me.
Флаконы Paccollection стали настоящим ноу-хау. Жульен Доссен сделал их мягкими, с четкими формами, вдохновившись серебряными подушками на фабрике Энди Уорхола и работами Джеффа Кунса.
Представят инновационные парфюмы танцор и модель Алтон Мейсон, скейтер Эван Мок, DJ и музыкальный продюсер Bambounou, модель Хюнджи Шин, певица Келела и актриса Дри Хемингуэй.
В съемках рекламы были задействованы уникальные здания архитектора Рикардо Баффила в Барселоне, а режиссером выступила Шейла Йоханссон. Саундтреком выбрали песню Девида Боуи "Heroes".
"Вы получаете образ чего-то единственного в своем роде, по-настоящему особенного и свободного. Как в компании друзей, когда вы чувствуете себя сильнее, чем обычно и выражаете весь спектр чувств" -заявил Доссен.
Креативная коллекция 11 июня появится в бутике Paco Rabanne в Париже, 17 июня она будет доступна в Selfridges в Лондоне, в июле ее можно искать в Испании и Германии. В США, Россию, Мексику и Чили новинки прибудут в сентябре.
Каждый парфюм Paccollection выйдет во флаконе объемом 62 мл, анонсированная цена 69 евро (практически 5000 рублей).
Ещё больше ароматных новостей у Парфюмера ВКонтакте - https://vk.com/aboutperfum