Найти тему
Сергей Воронин

​8 критических ошибок в маркетинге для бизнеса от Даниила Матухно 🔥

Еще одним спикером нетворкинга timebiz стал предприниматель, интернет-маркетолог, создатель одной из самых больших онлайн-школ маркетинга — Даниил Матухно. Сохраняйте список главных ошибок маркетологов и никогда не повторяйте.

▪️ Нет проработанной карты смыслов. Внедряем сухие инструменты.⠀⠀

▪️ Отдам мальчику. Он все сделает сам.

▪️ Один раз настрою и буду дальше рубить кэш.

▪️ Я не должен сам в этом разбираться. Я — собственник.

▪️ Ждать 200% гарантий и верить в «золотые горы» от подрядчиков.

▪️ Ставить неадекватные задачи и KPI.

▪️ Нет ежедневных отчетов по показаниям (средняя оценка кликов, средняя цена лида, количество кликов, количество лидов, потраченный бюджет за день).

▪️ Нет человека, чей ценный коммерческий продукт в команде — заявки от клиентов (нет системы обучения и все держится на одном собственнике).

Узнали себя? Какие ошибки вы допускаете?