Еще одним спикером нетворкинга timebiz стал предприниматель, интернет-маркетолог, создатель одной из самых больших онлайн-школ маркетинга — Даниил Матухно. Сохраняйте список главных ошибок маркетологов и никогда не повторяйте.
▪️ Нет проработанной карты смыслов. Внедряем сухие инструменты.⠀⠀
▪️ Отдам мальчику. Он все сделает сам.
▪️ Один раз настрою и буду дальше рубить кэш.
▪️ Я не должен сам в этом разбираться. Я — собственник.
▪️ Ждать 200% гарантий и верить в «золотые горы» от подрядчиков.
▪️ Ставить неадекватные задачи и KPI.
▪️ Нет ежедневных отчетов по показаниям (средняя оценка кликов, средняя цена лида, количество кликов, количество лидов, потраченный бюджет за день).
▪️ Нет человека, чей ценный коммерческий продукт в команде — заявки от клиентов (нет системы обучения и все держится на одном собственнике).
Узнали себя? Какие ошибки вы допускаете?