ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИЗ ВИДЕОКУРСА "БАННОГО СОВЕТНИКА"
ЭПИЗОД 1. ЗАПРОС.
Как общаться с клиентом на парение? И что нужно знать клиенту, пока он не стал гостем бани?
Первое общение пармейстера* и клиента (будущего потенциального гостя). Обычно проходит дистанционно по телефону или перепиской.
На этом этапе важно выяснить, каков опыт человека относительно бани и какие привычки сформированы? Спросить про заболевания, которые могут быть препятствием (кожные заболевания, раны, запрет врачей, аллергия на то, что может быть в бане - травы, мёд и т.д).
Если причин для отказа в парении нет, то можно кратко рассказать к чему готовиться. Описать то, что нужно принести с собой в баню или что предварительно заказать и оплатить. (Можно отправить клиенту подготовленный список N1).
В списке N1 может быть обозначены (но не обязательно): свои тапочки-сланцы, халат, шапочка, полотенца, прохладительные напитки и даже веники (хотя лучше, если веники будут приготовлены самим пармейстером под свою руку и задачу). Конечно в случае когда "все включено"(при повышенном тарифе), список будет небольшим или вовсе отсутствовать.
Важным всегда является обсуждение цели визита. Это скорее всего может быть:
А) Отдых
Б) Очищение и Оздоровление
В) Перезагрузка
Г) Иногда цель бывает неясной или вовсе требует прояснения в формате, который называется #Банный_коучинг *
От цели зависит и подготовка бани, парной и пармейстера.
В зависимости от количества людей, самой бани, времени приема банных процедур (утро, день, вечер) важно оговорить правила (отправить и огласить подготовленный список 2).
В списке N 2 всегда должно быть: трезвость, запрет на курение, отказ от тяжелой еды минимум за 3 часа до процедур (либо легкий фруктово-овощной перекус не позднее чем за 1-2 часа до парения).
Пить чай, травяные напитки и воду можно в любом разумном и необходимом количестве.
* пармейстер, пармастер - здесь и далее называется человек, который парит людей в бане. Не путаем с банщиком - суть профессии которого содержать баню в порядке или быть её хозяином-распорядителем-истопником (администратором). Пармейстер - это профессионал, который может парить как в своей бане, так и в других банях, где есть паровая печь - каменка, которая создает особую паро-воздушную среду, которой умело пользуется пармастер.
*Банный_советник (термин ввел в обиход ФархатДжА) - это специалист по работе в бане , с баней и с людьми в бане. Термин ввел пармейстер и коуч ФархатДжА для межевания его авторской практики работы с людьми в бане.
*Банный_коучинг (термин ввел в обиход ФархатДжА) - это работа с клиентом (в бане) по целому спектру вопросов, ключевым из которых является прояснение целей и задач человека, через опрос, в котором клиент сам находит вероятные решения с помощью правильного ведения диалога "Банным коучем" (используются все классические приемы из работы обычных коучей). Фишка в том, что баня лучше позволяет снять блоки и напряжения, усиливает элемент доверия и, через очищение, лучше прорабатывает психо-эмоциональные блоки
читайте продолжение: ЭПИЗОД 2. ОПЛАТА, где будет рассказано, как делается заказ? Сколько человек может одновременно приходить на парение? И что такое банный мастер-класс по парению?
Буду рад, если материал вам был полезен. Палец вверх и читайте следующие материалы от #Банного_советника
Скоро я начну выкладывать видео (еженедельно), где подробно буду рассказывать о всех тонкостях банной науки и искусства. Вы сможете заметно улучшить свои знания и порадовать себя и близких при следующем визите в баню. Бывайте #воЗДРАВИИ !!