Всем привет, меня зовут Юрий Адикин. Я дизайнер и рекламщик. Делаю дизайн рекламы и лью трафик с ВК, MT, ОК, FB, РСЯ, КМС, YouTUBE. Insta для инфобизнесменов. Сегодня я расскажу про привлечение трафика в клиентский проект, а именно, как я помог получить 224 лида для «Академии современного иллюзиониста» знаменитого фокусника Ильи Ларионова. Погнали!
Особенность ситуации проекта в том, что ниша очень узкая, но в тоже время есть конкурирующие школы. Трафик искал среди теплых, горячих и холодных аудиторий.
Предварительная аудитория выглядела следующим образом:
С имеющимся бюджетом я начал тестировать 2 стратегии: привлечение трафика напрямую на посадочные страницы регистрации на автовебинар и двухшаговые продажи.
Сперва я запустил тестовую кампанию напрямую на страницу регистрации на вебинар. Изначально я решил крутить объявления по платежеспособной аудитории: 24+ ограничившись 30-летним возрастом, так как к 30 годам человек определяется со своей профессией и уже стоит на ногах.
Для тестовой кампании я подобрал такие сегменты:
- Участники пабликов фокусов:
2. Пикаперы
3. Участники пабликов лайфхаков
4. Спикеры
Промопосты, которые крутились в тестовой кампании:
На выходе тестовой кампании, ведущий трафик напрямую на страницу регистрации, остались следующие активные аудитории:
Результаты меня не устраивали. Я решил поменять стратегию на многошаговые продажи:
- Сначала привлекаю трафик в полезную рассылку с видео-уроками
- В каждом письме сообщаю о вебинаре, который пройдет завтра в 19:00
Таким образом я не теряю заинтересованных в теме фокусов, получаю неограниченный бесплатный доступ к подписавшимся в рассылку, и могу им многократно с разных сторон продавать участие в вебинаре. Идея гениальная.
Для реализации этой стратегии я сделал продающий паблик с акцентом на вебинар и только.
И везде прописал ссылку с призывом на вебинар:
И в каждом посте в том числе:
Сделал страничку подписки на рассылку:
Подготовил подогревающие письма и настроил автосерию на 12 дней рассылки:
И запустил кампанию по уже ранее протестированным аудиториям, плюс добавил заинтересованных в отношениях, корпоративщиков, стартаперов и бизнесменов, вледельцев домов творчества.
Вот так выглядел баннер, привлекающий людей в подписку на продающую рассылку:
Логика составления баннера одна и та же для разных аудиторий. Менялись только заходы.
На выходе этой тестовой кампании остались вот такие работающие аудитории:
Результаты уже стали лучше. Пошли регистрации на вебинары. Но все-равно число переходов меня не устраивало.
Лучшие объявления я перенес в новую кампанию и начал их масштабировать:
Через 2 дня баннеры приелись и понадобились новые. Я изменил картинки, а офферы оставил прежними.
На этом этапе уже в утили были ведущие, спикеры, и стартаперы.
Помогающий паблик зажил:
Люди начали активно задавать вопросы в сообщениях паблика, оставлять комментарии, проявлять активность. Лично со всеми я поддерживаю диалоги, потому что люди хотят открытости, внимания и помощи.
Кому надо было помочь зарегистрироваться на вебинар, рассказывал как это сделать. Тем, кто задавал вопросы по самим фокусам я приглашал на вебинар Ильи, где он рассказывал, как этому искусству можно было научиться. Диалог с клиентами — это очень важно. Ведь мы в соцсетях.
На ТВ-3 вышла передача «Все, кроме обычного», где соревнуются иллюзионисты и Илья Ларионов в том числе. Я решил воспользоваться этим моментом и привлечь зрителей шоу к нашему вебинару. Для этого я запустил новую кампанию, оптимизировал бюджеты и запустил новые аудитории, НО теперь уже не в рассылку, а на прямую на лендинг регистрации на вебинар.
К этому времени была уже собрана достаточно большая база для запуска дожимающих промиков, ведущих напрямую на разные лендинги регистрации на вебинар.
Для тех, кто хочет зарабатывать и получать новую профессию «Иллюзионист» запущен свой лендинг:
Для заинтересованных только в фокусах свой лендинг:
Для пикаперов и развивающих отношения свой:
Собрав все активные аудитории, оптимизировав ставки и бюджеты, поменяв промики я запустил большую кампанию на прямых переходов на страницы регистрации:
60 объявлений в одной кампании. И пока еще не все были запущены, но уже результаты нравились.
Как обычно в течение 2-3 дней объявления перестают охвачивать большую аудиторию и требуется смена промостов. Для этих целей я подготовил следующие промосты:
Еще 5 партий баннеров уже тестово откручены и ждут своего часа запуска.
Обязательно по зашедшим на страницу я собирал аудиторию, чтобы иметь возможность еще раз напомнить им о вебинаре:
Дальше по зарегистрированным лидам велась плотная работа по дожиму: делались напоминающие звонки, автодозвоны, серия напоминающих писем.
После я подключил тизер и отдельный промик в напоминания о мастер-классе. Они вели на личные сообщения от паблика.
Итого на 20 августа 2018 года:
- В рассылке 100 человек
- Зарегистрировалось 224 человека на вебинар
- На все манипуляции с тестами и запусками было вложено всего 26 000 рублей
- Средний чек 3-х месячного обучения в академии 15 000 рублей
Работа над кампанией продолжается. Надеюсь, этот кейс был для вас полезен :)
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим