Алкоголик, дебошир, антисемит, ретроград, изменщик коварный, и, наконец, двойной оскароносец. Мало того, этот буржуй еще и купил себе целый остров. Как у многих талантливых личностей у него куча детей, жён, любовниц и денег. Этот обаятельный мерзавец покорил своей улыбкой весь мир. Начал он свое восхождение, как известно, с "Безумного Макса", причем "выстрелила", как ни странно, вторая часть - "Воин дороги". (кстати, там можно заметить патлы Мика Джаггера; а в третьей части покачивает бедрами Тина Тернер) Позже последовали проходные-никакие фильмы типа "Птичка на проводе" или "Эйр Америка",а затем пришел оглушительный успех "Храброго сердца", снятого по мотивам поэмы Слепого Гарри. И тут же мы познакомились с рыжим верзилой Бренданом Глиссоном.
Также одной из лучших работ Гибсона я считаю "Мэверик". Здесь он блеснул своим комедийным талантом. Фильм снят по мотивам вестерн-сериала 50-х годов прошлого века. Режиссером выступил Ричард Доннер (который "Смертельное оружие"), причем в "Мэверике" есть отсылки к этому самому "...оружию", очень забавно смотреть.
А в Нэнсимайерской фантазии"Чего хотят женщины" он вообще в чулках щеголяет...интересно, как это соотносится с его католическим воспитанием?
Конечно, отдельной главой стоят его "Страсти Христовы" и "Апокалипсис", что еще раз подтверждает аксиому - талантливый человек талантлив во всем; хотя критики и зрители отозвались довольно смешанно: нет единого хора)
Вот такой он разносторонний, наш трагик-драмик-эксцентрик ГиББон); и при всём при этом - вождение в пьяном виде, консервативно-католические замашки и антисемитские высказывания. И это в Голливуле(!), где самые крутые режиссеры и продюсеры - евреи! (совсем с катушек съехал) Как результат - покатился по наклонной: "Закатать в асфальт" откровенно слабый фильм, "Кровный отец" тоже не блещет оригинальностью, и это не единственные его провальные работы в последнее время. Правда, есть еще "По соображениям совести", где он режиссером, но там звук да монтаж оскаровские...не густо, прямо скажем.
Не хочется думать, что Мэл выходит в тираж; возможно, полоса такая; вся актерская жизнь - взлёты и падения. Однако можно так упасть, что уже и не взлетишь, примеров тому куча: Траволта, Кейдж, Хартнетт, туда же катится Уиллис и другие голливудские лица. Надеюсь, Гибсона это не касается. Пока, по крайней мере.