Найти тему
Полезные Авто Советы

Насколько безопасны внедорожники на самом деле? Краш-тест показал печальную правду..

Многие считают что благодаря своей конструкции, внедорожники являются более безопасны чем обычные легковые. Но так ли это? Американский краш тест "паркетников" показал, что это точно не так.

Институт США IIHS предоставлял данные того что внедорожники менее безопасны - является ошибочным. Высокий центр тяжести в сочетании с действительно крепким внешним видом не может быть гарантией того, что вы всегда будете возвращаться домой невредимыми.

Ford Explorer получил нелестную оценку в первую очередь благодаря структуре, которая, подверглась ряду компромиссов в процессе разработки. При лобовом ударе со стороны пассажира, которым производители автомобилей долгое время пренебрегали, скелет был поврежден на 38,1 см в области нижнего шарнира двери или на 33 см в верхнем шарнире. Затем сам порог двери сместился на 15,2 см в сторону испытательного манекена.

краш тест Ford Explorer
краш тест Ford Explorer

Последующие измерения показали, что в реальном мире могут быть серьезные травмы в области бедер и ног. Интересно, что Explorer не имеет хороших оценок с водительской стороны, даже здесь слабая структура. Поэтому Ford уже объявил, что планирует серьезную модернизацию этого автомобиля, уделяя основное внимание безопасности. Зоны деформации с обеих сторон будут улучшены.

Jeep Gran Cherokee так уж и плох на первый взгляд, нарушения в области нижних петель были «только» в пределах 25,4 см. Однако было тревожно, что голова тестового манекена очень сильно ударила по приборной панели, несмотря на переднюю подушку безопасности. Более того, поскольку боковая подушка безопасности не надувалась, а дверь открывалась, голова манекена вылетела из машины.

краш тест Jeep Gran Cherokee
краш тест Jeep Gran Cherokee

В случае Honda Pilot голова пассажира, сидящего на сиденье пассажира, соскользнула с передней подушки безопасности и ударилась о приборную панель. Кроме того, голень также подвергалась риску. Toyota Highlander и Nissan Pathfinder не справляются даже с таким с этим, что также связано с тем, что они появились на рынке в 2013 году.

краш тест Хонда Пилот
краш тест Хонда Пилот

В финале у нас есть Киа Сорента, который как единственный внедорожник этого тестового раунда выиграл Top Safety Pick +. Даже в этом случае имел место скелетный разрыв, но всего 11 сантиметров (по сравнению с 14 см для VW). Тем не менее, машине все же удалось отлично контролировать движение манекенов, поэтому риск любой травмы для этого автомобиля очень низок. В условиях испытания.

краш тест киа соренто и атласа
краш тест киа соренто и атласа

Можно только добавить, что испытание проводилось со скоростью 64 км

/ ч, при этом было снесено только 25% передней части пассажира.

-6

Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото темы.
С чем то не согласны? Напишите об этом в комментарии ниже.
Спасибо!

Вам так же могут понравится эти мои статьи:

1. Как убрать глубокую царапину с авто в домашних условиях? Способ есть!

2. ТОП 10 - безопасных поддержанных автомобилей!

3. АнтиТОП 10 - поддержаных авто которых лучше не покупать!

Авто
5,66 млн интересуются