Этот вопрос очень актуален для врачей, работающих в частных медицинских центрах. Государственная больница в рекламе не нуждается, а вот платной клинике она нужна как воздух. И тут встает вопрос: кому рекламировать свои услуги? Тем, кто живет и работает рядом, или всему городу?
-"Ко мне едут лечиться со всех концов Москвы, и даже из других городов!"
Такой ответ часто приходится слышать на указанный выше вопрос. Однако это справедливо лишь отчасти. Действительно, пациенты которым доктор полюбился, могут ездить к нему годами, даже меняя место жительства.
Но ведь реклама направлена совсем не на них. Рекламируя услуги клиники/врача мы ориентируемся на новых, первичных пациентов. А они еще не знают, что к этому доктору некоторые готовы ехать 2 часа по пробкам. Для них этот врач почти ничем не отличается от остальных. Информацию пациенты сегодня обычно черпают из интернета. А там каждый врач показывает себя лишь с лучшей стороны, стремиться выглядеть уникальным и эксклюзивным.
Именно по этой причине реклама, рассчитанная на большой регион, будет плохо работать. Гораздо эффективнее окажется кампания, направленная на людей, которые находятся непосредственно рядом с вами. У них гораздо больше причин выбрать именно вас, а не доктора с другого конца столицы.
Люди сначала должны узнать, какой вы прекрасный специалист! А уже потом они расскажут о вас своим знакомым, и будут ездить к вам за тридевять земель. Как бы не хотелось верить в обратное, реклама сегодня работает именно так. Поэтому не тратьте деньги на охват районов, которые удалены от вашей клиники. Это не даст результата.