Найти тему
Папин Сайт

Почему иногда лучше отказаться от работы с клиентом?

Нужна ли вам работа с трудными клиентами?

Все мы неоднократно слышали фразу, что клиент всегда прав. И когда-то данный постулат всерьез вбивался в головы многих начинающих предпринимателей. Но актуален ли он сейчас, да и корректен ли? Мы все сталкивались с людьми , работать с которыми не просто сложно, а иногда и невозможно, поэтому стоит ли мучить себя подобным общением и стоит ли  работа с трудными клиентами того?

Девиз «клиент всегда прав» годится только для огромных сетевых фирм, где важен не работник, а именно клиент как источник доходов. Только тогда и возникает цель делать так, как хочет покупатель, какие бы неадекватные идеи ему в голову ни приходили. Акцент на сервис, показное уважение и внешнюю обходительность с клиентами. Для таких гигантов важен поток людей, идущих на бренд и известное имя, но вот понятия о том, что сотрудник тоже человек, отсутствует...

продолжить в источнике

-2

Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:

SMM-продвижение;

Контекстная реклама;

Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);

Создание сайтов на платформе Tilda;

Дизайн сайтов;

Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);

Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика.

Читайте нас во ВКонтакте Instagram и Facebook