Нужна ли вам работа с трудными клиентами?
Все мы неоднократно слышали фразу, что клиент всегда прав. И когда-то данный постулат всерьез вбивался в головы многих начинающих предпринимателей. Но актуален ли он сейчас, да и корректен ли? Мы все сталкивались с людьми , работать с которыми не просто сложно, а иногда и невозможно, поэтому стоит ли мучить себя подобным общением и стоит ли работа с трудными клиентами того?
Девиз «клиент всегда прав» годится только для огромных сетевых фирм, где важен не работник, а именно клиент как источник доходов. Только тогда и возникает цель делать так, как хочет покупатель, какие бы неадекватные идеи ему в голову ни приходили. Акцент на сервис, показное уважение и внешнюю обходительность с клиентами. Для таких гигантов важен поток людей, идущих на бренд и известное имя, но вот понятия о том, что сотрудник тоже человек, отсутствует...
Мы с радостью предоставим вам услуги по разработке и маркетингу:
— Разработка сайтов (интернет-магазинов, многостраничных сайтов, лендингов);
— Создание сайтов на платформе Tilda;
— Брендинг (фирменный стиль, логотип, брендбук и многое другое);
— Шеф-маркетинг — передовая услуга по надзору, контролю и оптимизации рекламных кампаний заказчика.