Найти тему
CARSMARKET

Автомобили которые мы не увидим в России. Часть 1

1. Alfa Romeo

Некоторые россияне хорошо знают эту марку, а кто-то даже имеет Alfa Romeo, при чем купленную официально, а не пригнанную из-за бугра.

Итальянская марка, принадлежащая концерну FCA три раза приходила на российский рынок, но закрепиться не удалось. Не многих подкупил изысканный итальянский дизайн, для большинства россиян определяющим фактором к покупке служила цена и качество, а с этим у Alfa Romeo было проблемы. Старые Альфы были очень капризные, а стоили примерно так же, как и немецкие конкуренты. Самой удачной с точки зрения продаж была последняя попытка. Хоть это были уже не настоящие Альфы, а перелицованные Фиаты, продажи MiTo и Gulietta были хоть и не большими, но стабильными. Этого вполне хватало немногочисленным дилерам марки. В последующем, руководство Alfa Romeo и FCA сменило вектор развития. Появились новые модели Gulia и Stelvio, созданные лучшими инженерами FCA и Ferrari. Но долгожданные новинки так и не появились на российском рынке. Alfa Romeo покинула российский рынок. Причина была даже не в низких продажах, а в связи с ужесточением процедуры получения свидетельства на продажу новых автомобилей в России. В руководстве Alfa Romeo посчитали, что тратить средства на получения новых разрешений нецелесообразно. Тем немение после последнего ухода Альфы в FCA обещали, что марка вернется в Россию с новыми Gulia и Stelvio, как только производитель удовлетворит спрос на европейском и американских рынках, но этого не случилось. Кстати, продажи Alfa Romeo на европейском и американском рынке падают уже второй год.

2. LANCIA

-2

Многие впервые слышат это имя, но фанаты ралли, те что постраше, очень хорошо знают эту марку. За легендаhными Lancia Delta Integrale гоняются многие коллекционеры со всего мира, а раллийные Delta S4 и Stratos HF давно осели в гаражах состоятельных фанатов, и они не продадут эти автомобили ни за какие деньги. После оглушительных побед в автоспорте Lancia быстро скатилась до производства перелицованных Фиатов (как и Alfa Romeo). Некоторое время дела даже шли неплохо, но руководство FIAT совершенно не выделяло средств на разработку новых моделей. После слияния FIAT и Chrysler, в результате которого образовался концерн FCA, под брендом Lancia было решено продавать огромные американские седаны и минивены, которые в европе популярностью никогда не пользовались. Естественно продажи американских машин с шильдиком Lancia оставляли желать лучшего, а фанаты со всего света закидали руководство FCA гневными письмами, даже угрозами. Спустя 2 года продажи свернули, а в замен не было ничего. Руководство FCA так же, как и прежде не желало вкладывать средства в разработку нового модельного ряда, поэтому приняли решение свернуть продажи Lancia по всему миру, кроме родного итальянского рынка. Ликвидировать полностью марку помешал очень высокий спрос на оставшуюся в продаже модель Ypsilon, которая пользуется хорошей популярностью и Итальянцев, хотя выпускается уже почти 10 лет без каких либо изменений.

-3

3. Seat

-4

Сеаты ранее продавались в России, но из-за невысоких продаж руководством VAG было принято решение вывести марку с российского рынка. А жаль, не смотря на то, что вся модельная линейка состоит из перелицованных Фольсксвагенов (тоже самое у Skoda), лично мне более яркий облик Сеатов нравился гораздо более, чем строгий дизайн Фольксвагенов и Шкод. В настоящее время Seat достаточно уверенно чувствует себя на европейских рынках. В России можно встретить Cupra Leon (обозначение для заряженных моделей) нового поколения в РСКГ (российские кольцевые гонки), на котором выступает пилот команды Lukoil Raicing Team.

4. MG

-5

Некогда известная британская марка сейчас принадлежит китайцам (ранее принадлежала BMW). Ранее производство располагалось в Англии и в Китае, но не так давно английский завод закрыли, поэтому сейчас все автомобили выпускаются в Китае. Но штаб-квартира и конструкторское бюро, как и прежде находится в Англии.

5. FIAT

-6

Эти бюджетные итальянские автомобильчики знакомы каждому. Fiat Albeo и Ducato очень хорошо продавались в России, пока Sollers (фирма владелец сборочной площадки, где собирались Fiat для российского рынка) не разорвали контракт с итальянцами. Fiat остался без сборочной площадки. Фиаты импортируемые из Европы оказались дорогими и спрос потихоньку начал падать. Сейчас в России продаются только коммерческие автомобили Fiat и крошечный хетчбек A-класса Fiat 500, который скорее всего является дорогой игрушкой, но не как не повседневной машиной. Хотя в Европе есть из чего выбрать. Врятли российского покупателя заинтересуют минивенчик 500L и крошечный кроссовер 500X, но вот Fiat Tipo мог бы составить конкуренцию Солярису или Рио. Но есть одно но. Что бы автомобиль был конкурентным по цене нужна сборка в России, а у Фиата ее нет.

6. Opel

-7

Opel, как и Fiat не нуждается в представлении. Некогда один из лидеров по продажам в России ушел с рынка. После покупки Опеля у GM, концерн PSA намерен вывести марку на российский рынок вновь. Но многие популярные модели, такие как Astra мы не увидим, так как GM запретил продавать автомобили на своей платформе в России. Остается только ждать новое поколение, которое уже будет на платформе Peugeot/Citroen/

Авто
5,66 млн интересуются