В настоящее время, кроме ряда исключений, страховое возмещение по ОСАГО пострадавший получает путем получения направления от страховой на ремонт. Но часто бывает так, что приехав в автосервис, машину отказываются принимать в ремонт и просят подождать.
Самые частые причины отказа в принятии машины в ремонт:
- нужно согласовать стоимость ремонта со страховой;
- большая очередь;
- не все повреждения от данного ДТП-доплатите;
- отсутствует ответственный сотрудник.
Иногда можно месяцами ездить в автосервис и каждый раз будут новые причины. Или страховая будет постоянно давать направления в новые автосервисы.
Вот что нужно делать потерпевшему автолюбителю:
1) Если в первый приезд в автосервис вас "отшивают", то не теряйте время и обратитесь с письменным требованием принять автомобиль в течение 3 дней. Заявление нужно отправить и в автосервис и в страховую.
2) Приезжайте в автосервис со свидетелями, записывайте все на видео. В дальнейшем в суде это вам поможет доказать нарушение ваших прав.
3) Как только вы собрали доказательства нарушения ваших прав, то обращайтесь к оценщику для определения величины ущерба.
4) Составляете иск в суд, согласно которому просите суд взыскать страховое возмещение в виде страховой выплаты.
У нас есть положительная судебная практика по таким делам и мы можем вам помочь! Обязательно прочитайте нашу статью о Порядке ремонта по ОСАГО.
Обращайтесь к нам за консультацией. Возможна онлайн-консультация.