В наши непростые времена, очень сложно что-то вообще планировать, особенно это касается денег.
Но тем не менее, я считаю это необходимым, ведь основная часть расходов должна быть запланированной.
Итак, давайте приступим.
Лично для себя я решила вести таблицу в Exel, куда записываю все доходы и расходы.
Так всегда можно проследить куда, сколько денег вы потратили.
Поэтому советую и вам начать пользоваться, есть даже готовые таблицы, приложения, которые можно легко скачать.
Свои поступления обычно я распределяю на несколько сумм: незатрагиваемая, коммунальные расходы, и прочие.
Конечно, бывают непредвиденные расходы, тогда я беру на определенное время из своих сбережений, но потом стараюсь туда вернуть.
Даже если заработанная плата у вас не такая высокая, рекомендую оставлять хоть по тысячи каждый месяц.
Также не забывайте планировать - это один из самых главных факторов экономии.
Ведь можно за раз потратить почти все заработанные средства, посетив кафе, кино и прочее.
Да, я не спорю, что иногда хочется, но нужно знать меру, так один поход в кафе может обойтись вам в недельное пропитание, а это не разумно.
Также важным фактором в бюджете является сокращение расходов, увеличение доходов. Ищите пути приумножения средств, и уменьшайте свои потребности.
Если у вас все получится, то вскоре вы начнете накапливать состояние.
"Деньги любят счет".
Не забывайте это, ведите свой бюджет, контролируйте, планируйте, и у вас, я уверена, все получится.