Мы решили вспомнить звездные линейки, доказывающие, что некоторым знаменитостям лучше продолжать петь (или найти нормальную работу)
Yeezy от Канье Уэста
Шаги в фэшн-индустрии Канье, как водится, начинал с капсулы для Adidas. А потом взял и сделал Yeezy самостоятельным брендом. Однако ни имя, ни номер Анны Винтур в телефонной книжке, ни деньги, заплаченные энтузиастам, изображающим гигантскую очередь на старте, ни громкие аплодисменты супруги Ким не помогли ему нормально распродать коллекцию. Нам кажется, оно и к лучшему.
Seven7 от Мелиссы Маккарти
Линейку pluse-size актриса запускала, чтобы помочь крупным женщинам с выбором модной одежды размеров, отметки которых начинаются там, где не ступала нога еще ни одного дизайнера. Выпустить-то выпустила, только вот ничего нового и модного в гардероб дам с пышными формами не привнесла, потому как примерно то же самое они всегда могут найти в специализированных магазинах одежды. Словом, где и раньше.
Arthur George от Роба Кардашьяна
В отличие от знаменитых сестер и свояка Роб решил не рисковать и вместо полноценной линейки одежды выпустил носки. Смотрится это всё, за малым исключением, комично (особенно розовые носки для невест).
Dream Out Loud от Селены Гомес
Глядя на одну из первых линеек одежды от бренда Селены, который существует аж с 2010-го, мы не можем понять, как она смогла стать иконой стиля, да еще и влюбила в себя бывшего Беллы Хадид. Понятно, что одежда создавалась для тинейджеров, но, как мы помним, даже в 2013-м они выглядели малость современнее.
Nicki Minaj Collection от Ники «к чему тут скромность» Минаж
Опустим даты, потому что даже будь на дворе 2025-й, Ники создала бы то же самое. Как и повседневно-деловой стиль певицы, ее линейка получилась вне трендов... хотя плевать на тренды, даже вне какой-либо логики. Некоторые, конечно, захотят обвинить певицу в спекуляции на известности, но будут неправы, потому что на самом деле она очень старалась.
Material Girl от Мадонны
Запуск первой линейки Material Girl в 2010-м был ознаменован дизайнерским дебютом дочери Мадонны, Лурдес. Да-да, именно она корпела над дизайном всех модных вещичек (парочку из них вы видите на фото) для своих сверстников. Однако нам кажется, что Мадонне не следовало доверять переменчивому вкусу юности. Но с учетом того, что теперь Material Girl — узнаваемый в США и достаточно стильный бренд, первый блин комом того стоил.
Kardashian Collection от сестер Кардашьян
Тот случай, когда хочется возмущенно спросить: «И это с их-то деньгами?!» Хотя с другой стороны, некоторым охотницам за брендами даже фейковые аналоги этих вещей искать не понадобится, на вещевых рынках страны такого добра навалом.