Певица Рианна доросла до новых высот и 22 мая презентовала новый бренд Fenty совместно с модным конгломератом LVMH, куда входят,на секундочку, 70 брендов (Louis Vuitton, Dior, Céline, Marc Jacobs, Kenzo и еще 10, и это лишь бренды одежды). Коллаборации Ри с Puma,с Dior оказываются детским лепетом, в сравнении с предстоящим событием: Рианна первая темнокожая, первая женщина, которая возглавит модный дом с 1987 года. Также это первая марка LVMH, чья дистрибуция будет проходить целиком онлайн,без подиумных показов, и у которой не будет сезонности – новые дропы будут появляться каждые несколько недель.
Будучи обладательницей пышных форм,проявляя заботу о бодипозитиве, размерный ряд из новой коллекции будет включать вещи до 52-го размера, а так же линию аксессуаров, очков и мужскую коллекцию. В целом, модели Fenty выглядят лаконично, и структурировано, присуще новому статусу певицы. Видимо скоро, мир моды пошатнет еще одно имя,так как планы у бренда грандиозные.
Всем оверсайза, стиля и свободы во всем. Присоединяйся к каналу,будем вместе фэшншуить!