Facebook обновил алгоритм ранжирования видео, для того чтобы выявлять видео-контент, который пользователи ищут и смотрят на регулярной основе. В особенности компания сделала акцент на видео, которые удерживают внимание смотрящих в течение трех минут.
Компания также заявила о том, что удвоит свои усилия по ограничению распространения видео, которые содержат неоригинальный или перепрофилированный контент. В связи с этим, бренды, активно вовлеченные в видеомаркетинг, должны будут пересмотреть свой видеоконтент, чтобы избежать дальнейших трудностей.
Какие факторы будут влиять на рейтинг видео в Facebook?
- Цель посещения и лояльность
Facebook будет учитывать целесообразный и повторный просмотр видео в новостной ленте. В приоритете будут видео, которые специально ищут люди и возвращаются к нему неделя за неделей. - Продолжительность просмотра видео
Для компании важно, чтобы видео привлекало внимание пользователей не менее одной минуты. Предпочтение в рейтинге будет отдаваться видео, которые смогут удержать внимание людей, в особенности видео с продолжительностью не менее трех минут. - Оригинальность
Facebook будет еще строже ограничивать распространение и монетизацию неоригинального и перепрофилированного контента из других источников, а также демодулировать видео-контент со страниц, участвующих в схемах обмена.
Изменения затронут всю платформу Facebook, включая новостную ленту, Facebook Watch и рекомендации "Больше видео".