Это заняло. По сути, Audi является последней из немецкой премиальной тройки, решившей поставить серию электромобилей. В то время как BMW с 2013 года продает карбоновый городской электромобиль i3, а предложение Daimler включает электромобиль класса B, Audi осталась в стороне. Вместо этого он искал другие альтернативы: сменные гибриды, предлагающие автомобили, работающие на сжиженном природном газе, инвестирующие в разработку синтетического топлива с нулевым содержанием углерода. Но чистого электромобиля еще не было. Он придумал модель с электронным троном.
Быстрый внедорожник, основанный на значительно модифицированных платформах Q5 и Q7, не останется один. В этом году следует добавить более стильный относительный e-tron Sportback, в 2020 году немецкий бренд хочет представить спортивный e-tron GT, с которым Porsche работал над разработкой, и вместо более доступного электромобиля в предложении, меньший внедорожник e-tron Q4 должен занять будет использовать ту же техническую базу, что и электромобиль Škoda или Volkswagen. В 2025 году Audi должна предложить двенадцать чистых электромобилей, обещающих классический седан и универсал.
Но это начинается с выращенного внедорожника, который немного меньше, чем популярный Q7. Логично, что большой, тяжелый и дорогой автомобиль облегчает установку больших, тяжелых и дорогих аккумуляторов. В случае электронного трона они имеют мощность 95 кВтч и заполняют пол автомобиля, чтобы центр тяжести был как можно ниже.
Электродвигателей два, один спереди, а другой сзади. Таким образом, E-tron имеет полный привод и может самостоятельно передвигаться с мощностью между передними и задними колесами, обеспечивая отличную тягу. Производительность не очень низкая, в стандартном исполнении оба двигателя могут выдавать 265 киловатт, в спортивном режиме включается так называемое ускорение, а под правым наконечником доступно 300 кВт.
E-tron нужно что-то подобное. В то время как Q7 длиной на 15 сантиметров весит 2145 кг с базовым дизельным двигателем 170 кВт, у e-tron - 2565 кг. Тяжелый автомобиль разгоняется тихо и без усилий, только в режиме ускорения экипаж может фактически сдвинуть сиденья. Несмотря на это, ускорение от нуля до ста составляет 5,7 секунды, за что не так много округов, например, в виде резкого VW Golf GTI.
К счастью, оплата тяжелых аккумуляторов не ограничивает комфорт вождения. Жесткий корпус и воздушное шасси с адаптивными амортизаторами гарантируют, что e-tron способен очень хорошо гасить неровности. Несмотря на гигантские 21-дюймовые велосипеды, они могут справиться с игральными костями, выбоинами, поперечными соединениями, практически всеми недостатками чешской дорожной инфраструктуры.
Добавьте отличные сиденья и звукоизоляцию, близкие к Rolls, и e-tron может стать идеальным автомобилем, в котором вы не будете испытывать стресса в дальних поездках. К сожалению, это как раз тот момент, когда чешская инфраструктура показывает вам, что невозможно устранить все ее недостатки.
Производитель устанавливает диапазон для одной зарядки около 400 километров, в реальной работе нам удалось 300. Средний расход составил 29,5 кВт-ч / 100 км. Однако мы не ошиблись, мы ехали по левой полосе на шоссе и не использовали сотню среди грузовиков.
Экономить можно с помощью адаптивного круиз-контроля, который сам по себе замедляет ограничения движения, а также эффективно прорезает повороты. Но что касается возможностей автомобиля, он может быть слишком осторожным. Куда вы можете пойти девяносто, оно упадет до семидесяти. Поэтому водитель должен иметь терпение с ним. Но как опора для вытягивания ассортимента, это хорошее решение. Так же, как опция аварийного отключения.
300 - километрового диапазона на каждую осень достаточно для ежедневной плавной поездки на работу, но вы должны иметь перезарядку. Тем не менее, на карте зарядных станций все еще есть большие белые области, где римляне писали бы Hic sunt leones.
Взять такой пражский аэропорт. Человек, который покупает электромобиль за несколько миллионов, с большой вероятностью улетит за границу в командировки. Но в аэропорту пока нет зарядного устройства для электромобилей. Строительство станций не ожидается до тех пор, пока не будут произведены изменения в зоне перед Терминалом 2, где они должны быть построены в паркингах.
То же самое верно и в региональных городах, где зарядные устройства рассчитаны на пальцах одной руки. По крайней мере, ассоциация IONITY, в которую входит Audi, обещает открыть первые в этом году свои высокоскоростные зарядные устройства постоянного тока, где e-tron может использовать до 150 кВт энергии для подзарядки. Через полтора часа он должен быть готов к следующему этапу поездки.
Зарядка дома требует вложений в настенную коробку, на обычном портативном зарядном устройстве вы заправите большую батарею от нуля до ста процентов примерно за два дня. И наоборот, с трехфазным током и настенной станцией вам, возможно, удастся сделать это в одночасье, так как электронные троны оснащены встроенным преобразователем переменного тока в постоянный 22 кВт.
Эта опция будет доступна во второй половине года. Благодаря встроенному зарядному устройству мощностью 11 кВт мы перезарядили две трети емкости аккумулятора менее чем за семь часов на станции переменного тока. Состояние зарядки можно отслеживать с помощью мобильного приложения. По окончании вы получите сообщение на дисплее телефона. Полезно.