Более трех лет назад я продал свой Крайслер 300с. Мне он очень нравился, поэтому решил оставить свой отзыв.
Характеристики авто
Машину я покупал новую. Всем, кто приобретет себе эту модель, советую зарегистрироваться на форуме Крайслер 300с, поскольку проблемы обычно у всех одинаковые.
Контролируйте состояние подвески. Она очень хорошая, но качество резинок далеко от идеала, а их износ может привести к серьезной поломке. Вместо покупки новой подвески, можно восстановить старую. Стоить это удовольствие будет 15000 р.
Есть беда с фильтром, расположенным сзади под крылом. Если он забьется, заправить машину реально только вручную. Я заменил его за 8000 р.
Если вы зачем-то снимали кресла, то система оповестит, что у пассажира отключена подушка безопасности. Исправить проблему можно в сервисе за 3500 р.
Выпускной коллектор очень быстро начинает сопливить. Заменил его за 8000 р.
Двигатель не мега мощный, но очень надежный. Я выбрал 2,7 литровый двигать с мощностью 193 «лошадиных сил». Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Расход составляет 13 л. Разогнаться выше 100 км/ч довольно проблематично.
Аэродинамика плохая, поэтому на авто лучше не гонять.
Обслуживание
Тормозные диски менял за 8000 р. Колодки стоят 2500 р. за пару. На обслуживание уходило около 6000-8000 р.
Меня покорили достижения БМВ, поэтому решил сменить машину. Однако покупкой Крайслер я остался очень доволен и могу смело ее порекомендовать всем, кого интересует качественный, но не очень дорогой автомобиль.