Заказчик — крупное агентство по продаже недвижимости в Таиланде.
Цель — привлечь русских туристов, которые уже находятся в Таиланде и предложить им купить недвижимость в Таиланде минимум от 60 000 тыс.$
Рекламные системы:
Facebook/Instagram
Яндекс Директ
Google Ads
Что было сделано в Facebook:
В самом начале провели интервью с клиентом, обсудили зачем и кто покупает недвижимость в Таиланде. Выяснилось вот что:
1. Основная аудитория — это люди от 30, которые покупают недвижимость не для жизни, а для сдачи её в аренду и заработка, т.е. инвестиции.
2. Это люди с семьей, которые уезжают в Таиланд для спокойной жизни.
В начале я определил 5 групп аудиторий в Facebook Ads, с которыми стоило начать работать:
1. Бизнесмены.
Был расчет на то, что у людей на руках деньги, которые они хотят инвестировать и получать доход;
2. Luxury аудитория.
Учитывал, что у данной группы много денег и они просто хотят прикупить домик в Таиланде;
3. Родители с детьми.
Тут, думаю, объяснять не нужно;
4. Люди, с интересами к инвестициям;
5. Все русские в Таиланде от 30 лет.
После 2 недели тестов было принято решение отключить креативы с посылом, что жилье продается для жизни, и таргетинг с родителями, т.к. заявки часто были нецелевые.
Для того, чтобы мы не надоедали аудитории, примерно каждые 2-3 недели обновляли креативы или перезапускали кампании.
По какой же аудитории заявки были целевыми и недорогими?
1.Люди, с интересами бизнес (бизнесмены)
2.Люди, с интересом к инвестициям, но уже для всего Таиланда, не для Таиланда
3.И просто все русские, кто сейчас приехал на Таиланд. Расчет был на то, что мы постепенно вызовем интерес к покупке, потому что цена за место под солнцем гораздо меньше цены однушки в Москве.
Цена заявки (умножена на коэффициент, т.к с заказчиком подписан NDA)
Цена заявки Instagram: 11655 рублей
Цена заявки Facebook: 13065 рублей
Что будем делать дальше?
Пока приостановим рекламу на низкий сезон и внедрим за это время сквозную аналитику.
Что было сделано в контекстной рекламе?
В Яндекс Директ и Google Ads проработали Mind Map и решили сделать 6 кампаний разного типа:
1.Кампания на поиск по горячим запросам, по типу купить недвижимость в Таиланде;
2.Кампания на поиск по общим запросам, по типу купить недвижимость, но георасположение Таиланд;
3.Кампания на поиск с ключами по инвестициям;
4.РСЯ и КМС по общим запросам;
5.РСЯ и КМС по горячим запросам;
6.Ремаркетинг.
Первые 3 недели набирали статистику, корректировали кампании и по итогу решили оставить:
В Яндекс Директ себя хорошо показали компании на РСЯ по горячим и общим запросам и кампания на поиске по горячим запросам.
В Google Ads лучше всего показали себя поисковые компании на горячие запросы, кампания по ремаркетингу и кампания в КМС по горячим запросам.
Что сейчас?
Ведем кампании даже на низкий сезон, т.к. туристы все равно приезжают и интересуются недвижимостью. Постараемся внедрить сквозную аналитику
В Google Ads повышаем качество объявлений и пытаемся выкупить 95-100% процентов полученных показов по горячим запросам в рамках заданного бюджета.
В Яндекс Директе добавили мобильные объявления для РСЯ, увеличили ставки для конверсионных запросов, в поисковых кампаниях отключили нецелевые запросы.
Далее будем вести и оптимизировать кампании, внедрять сквозную аналитику.
Также, чтобы было удобнее работать с отчетами, внедрили Google Data Studio
Google Data Studio добавили недавно, поэтому в отчете пока по цифрам не могу сориентировать, плюс звонки пока не учитываем.
(Цена заявки умножена на коэффициент, т.к с заказчиком подписан NDA)
Яндекс Директ
Цена за обращение: 12440 рубля
Google Ads
Цена за обращение: 13532 рублей
С клиентом продолжаем работать, поэтому раскрывать всю информацию не имею права.
Хотите продавать недвижимость, но уже в России, или может быть по всему миру?
Тогда обращайтесь ко мне за бесплатной консультацией по продвижению или самим продвижением Вашего бизнеса через Digital сервисы.