Найти тему
InnMind

Продвижение стартапа в Facebook

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов. 

В этом выпуске Ева Кац, основатель проекта о личном продюсировании «Digital Bandito», управляющий партнёр рекламного агенства «5 о’click», даёт советы стартапам, как продвигаться в сети Facebook.

В интервью с Евой Кац мы обсудили такие вопросы:

  • чем продвижение в Facebook отличается от всех остальных каналов СММ? В чем специфика?
  • с чего начать продвижение в Facebook тем, кто мало знаком с этой соцсетью? С создания личного профиля, или страницы компании, или группы - в чем разница этих опций?
  • есть разные мнения о том, как повысить охват публикаций и эффективность продвижения в ФБ без использования рекламы. Поделитесь Вашими инсайтами?
  • есть ли особенность продвижения инновационных продуктов или услуг в ФБ по сравнению с традиционным бизнесом?
  • можно ли эффективно продвигать бизнес в Facebook, начиная с нуля, не имея опыта, или в таком случае намного выгоднее взять фрилансеров и привлечь опытных смм специалистов?
  • основатели стартапов как правило испытывают острую нехватку денег, рабочих рук и времени. Поделитесь Вашими топ3 или 5 инсайтами о том, как сократить затраты времени при продвижении в ФБ для предпринимателей, которые это делают сами, без привлечения смм специалиста.
  • какие топ 5 ошибок продвижения бизнеса в Facebook Вам чаще всего встречаются?
  • какие инструменты кросс-репостинга или тулзы для повышения эффективности СММ Вы используете сами в своей работе, и какие посоветуете предпринимателям?

Отличие Facebook от других соц.сетей в том, что Facebook имеет ранжирование постов. Это сложный алгоритм: чем вы пишите интереснее, тем вас больше читают и ваши посты имеют больший охват. Также для стартапов Facebook имеет полезную вещь: вы можете собирать контакты лидов, даже не имея сайта!

Для продвижения в Facebook огромную роль играет и личный профиль:

«Личный профиль позволяет продвигаться без денег: через личные интересы людей, через рекомендации, через хороший контент и правильные связи можно раскрутиться, найти инвесторов, партнёров и будущих клиентов».

Для инновационных стартапов Ева рекомендует цеплять аудиторию с помощью триггеров: рассказать, какую боль решает продукт, зацепить интерес и далее предложить продукт.

Узнайте больше о продвижении стартапа в Facebook в новом выпуске «Стартап от А до Я»:

Другие интересные видео и статьи про стартапы:

Influence маркетинг (маркетинг влияния)

Продвижение и фандрейзинг стартапа на InnMind.

Вредные советы по маркетингу стартапов и откуда они берутся

"Траблшутинг Стартапов 2.0" с Олегом Брагинским