Если ты накопил достаточную сумму денег на покупку железного коня, шлема и необходимой экипировки, трезво отдаешь себе отчет о стоимости сезонного обслуживания, зимней консервации и хранения, ведь владение байком это не только телочки и «врум-врум», то я тебе помогу определиться с выбором первого мото для эксплуатации его в городских джунглях. Мотоцикл – это всегда мечта и дорогая игрушка, а мечта должна быть красивая, поэтому кросс и всякого рода эндуро мы сразу отметаем. Так как ездить мы будем по улицам города, маневрируя среди основного потока, то чоперы, круизеры, и в частности спортбайки мы также отбрасываем в сторону. Остановлюсь на последних: да они красивые, да на них сворачивают головы школьницы, но сидеть ты будешь на нем в позе креветки, заработав артрит всех суставов, отобьешь пятую точку, перегреешь его в пробках, да и с низов он не тащит вообще никак. Наш выбор – нейкеды и стритфайтеры: сбалансированные, маневренные, динамичные мотоциклы. Теперь остается выбрать кубат
Твой первый байк. Мануал: как выбрать первый мотоцикл.
30 мая 201930 мая 2019
107
1 мин