Найти в Дзене

Твой первый байк. Мануал: как выбрать первый мотоцикл.

Если ты накопил достаточную сумму денег на покупку железного коня, шлема и необходимой экипировки, трезво отдаешь себе отчет о стоимости сезонного обслуживания, зимней консервации и хранения, ведь владение байком это не только телочки и «врум-врум», то я тебе помогу определиться с выбором первого мото для эксплуатации его в городских джунглях. Мотоцикл – это всегда мечта и дорогая игрушка, а мечта должна быть красивая, поэтому кросс и всякого рода эндуро мы сразу отметаем. Так как ездить мы будем по улицам города, маневрируя среди основного потока, то чоперы, круизеры, и в частности спортбайки мы также отбрасываем в сторону. Остановлюсь на последних: да они красивые, да на них сворачивают головы школьницы, но сидеть ты будешь на нем в позе креветки, заработав артрит всех суставов, отобьешь пятую точку, перегреешь его в пробках, да и с низов он не тащит вообще никак. Наш выбор – нейкеды и стритфайтеры: сбалансированные, маневренные, динамичные мотоциклы. Теперь остается выбрать кубат

Если ты накопил достаточную сумму денег на покупку железного коня, шлема и необходимой экипировки, трезво отдаешь себе отчет о стоимости сезонного обслуживания, зимней консервации и хранения, ведь владение байком это не только телочки и «врум-врум», то я тебе помогу определиться с выбором первого мото для эксплуатации его в городских джунглях.

Мотоцикл – это всегда мечта и дорогая игрушка, а мечта должна быть красивая, поэтому кросс и всякого рода эндуро мы сразу отметаем. Так как ездить мы будем по улицам города, маневрируя среди основного потока, то чоперы, круизеры, и в частности спортбайки мы также отбрасываем в сторону. Остановлюсь на последних: да они красивые, да на них сворачивают головы школьницы, но сидеть ты будешь на нем в позе креветки, заработав артрит всех суставов, отобьешь пятую точку, перегреешь его в пробках, да и с низов он не тащит вообще никак.

Наш выбор – нейкеды и стритфайтеры: сбалансированные, маневренные, динамичные мотоциклы. Теперь остается выбрать кубатуру. Советую брать 600 кубов, его с запасом хватает для городских условий, да и не такой тяжелый, как литровый байк. Объясню почему первым байком не стоит брать 400 кубиков – после трех месяцев он Вам надоест и вы не почувствуете, что значит настоящий мотоцикл.

«Нейкед» — от англ. naked, лишенный «пластика» или изначально созданный в таком формате мотоцикл
«Нейкед» — от англ. naked, лишенный «пластика» или изначально созданный в таком формате мотоцикл

Теперь на счет марки производителя. Мотоцикл, как я упомянул ранее, игрушка дорогая и в большинстве своем за новым другом мы отправимся на вторичный рынок. Поэтому нам надо проверенный временем бренд, который не будет нам выносить мозг при эксплуатации и доставлять только радость и восторг. Поэтому смотреть стоит в сторону японцев. Но не Кавасаки, так как их движки рассыпаются на ходу, а также вылетает вторая передача. Предпочтение стоит отдавать Хонде, Сузуки и Ямахе.

Мой выбор – это Honda CB600F hornet мощностью 95 лошадей на 196 кг собственного веса, который будет пулять Вас до 100 км/ч за три целых и три десятых секунды. Мотоцикл неприхотлив в обслуживании, имеет самый лучший среди одноклассников звук стокового выхлопа, внешний вид и удобное сиденье. К плюсам стоит отнести управляемость и сбалансированную ручку газа, которая простит ошибки новичкам.

Honda CB600F Hornet 2001г.
Honda CB600F Hornet 2001г.

И в заключении: будьте внимательны и ответственны, а главное помните, что управляя мотоциклом, Вам всегда необходимо просчитывать и анализировать все наперед! Удачной покупки!