Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) выпустила обновленное нормативное руководство для предприятий, связанных с ICO и криптовалютными активами.
Объявленное в четверг, руководство детализирует юридические обязательства для криптовалютных фирм в соответствии с Законом о корпорациях страны, правилами ASIC и другими законами. Регулятор заявил:
Эти нормативные требования применяются для поддержания целостности финансового рынка Австралии и обеспечения защиты потребителей.
ICO и криптовалютные активы во многих случаях являются финансовыми продуктами или включают финансовые продукты, которые регулируются в соответствии с Законом о корпорациях. Поэтому, если фирма выпускает токен, который подпадает под определение финансового продукта (например, заинтересованность в схеме управляемых инвестиций или security-токены), будут применяться законы, в том числе требование иметь лицензию на австралийские финансовые услуги (AFS).
Законы также распространяются на тех, кто дает советы, имеет дело или предоставляет другие посреднические услуги для криптовалютных финансовых продуктов.
С другой стороны, поставщики криптовалютных кошельков и депозитарных услуг должны обеспечить наличие у них соответствующих депозитарных и депозитарных разрешений. Майнеры криптовалюты, если они помогают в расчете и расчете токенов, являющихся финансовыми продуктами, также связаны австралийским законодательством.
Согласно регламенту, криптовалютные биржи и торговые платформы также должны соблюдать применимые правила, в том числе обладать лицензией на австралийском рынке, в то время как поставщики криптовалютных и торговых услуг обязаны подать заявку на лицензию AFS, если они предоставляют «механизм безналичных платежей», а также соблюдение ряда законов.
Джон Прайс, комиссар ASIC, сказал:
Австралийские законы также будут применяться, даже если ICO или криптовалютный актив продвигаются или продаются австралийцам из оффшора. Эмитенты ICO, криптоактивов и их советники не должны предполагать, что использование этих структур означает, что защита прав потребителей в соответствии с австралийским законодательством не применяется или может быть проигнорирована.
По словам ASIC, для ICO и криптоактивов, которые не являются финансовыми продуктами, промоутеры должны гарантировать, что они не будут вводить в заблуждение или делать заявления неодозначного толка.