Все руководители и предприниматели понимают значение рекламы в их бизнесе. Она просто необходима. Без нее невозможно донести до целевой аудитории все преимущества товара или услуги. Конечно на создание любой рекламной продукции нужны средства. Начиная от небольших роликов и упоминаний в СМИ, заканчивая крупными рекламными компаниями.
Таргетинг
Само слово переводится с английского как «цель, нацеливание». Ее отличие от всех видов рекламы в точной направленности (на точно определенную, достаточно узкую целевую аудиторию).
Рассмотрим плюсы:
- возможность персонализации
- хороший охват
- разнообразие ресурсов размещения
Рассмотрим недостатки:
- высокая стоимость при персонализации
- модерация определенными ресурсами
- нужны всегда свежие рекламные объявления
Часто таргетинг ассоциирую только с SMM и соц. сетями. Рассмотрим на сколько это справедливо.
Контекстная реклама
Она так же является разновидностью таргетинговой рекламы. Она направлена на точную целевую аудиторию и основывается на ее запросах.
Итак, отметим некоторые виды таргетинговой рекламы:
демографический таргетинг (пол, возраст, семейное положение)
географический
поведенческий (отслеживание посещаемых страниц и запросов пользователя)
Из выше перечисленных видов таргетинговой рекламы мы можем сделать вывод по нужным площадкам для работы с такой рекламой. Они явно должны отражать все эти параметры целевой аудитории. По этой причине чаще всего такую рекламу запускают в социальных сетях.
Рассмотрим так же создание объявлений подробнее:
- Важно понять для какой целевой аудитории вы создаете данное объявление
- Эмоционально и эстетически подходящий визуальный ряд с соблюдением авторских прав
- Выбор вида таргетинговой рекламы (географическая, демографическая.)
- Понятный текст
- Определите бюджет, который готовы потратить на рекламу и выбирайте стоимость клика
Вот некоторые платформы для размещения вашей рекламы: «Вконтакте», «Facebook», Яндекс, Google.
Чтобы подробнее изучить тему таргетированной рекламы, рекомендуем вам посмотреть курсы на портале Смотри.Учись