Найти тему

Богатство выбора керамической плитки

Самым популярным материалом для отделки стен была и остаётся керамическая плитка. Когда-то плитку использовали в качестве материала для отделки ванных комнат и туалетов, так как основным свойством плитки являлось стойкость к влажности и, как следствие, защита от грибка и плесени.

Сейчас плитку используют повсеместно, но в большей степени для облицовки стен. Можно встретить отделку из плитки в кафе, барах, офисах, из плитки выкладывают барные стойки, комоды, столы и многое другое. Популярность плитки основана на её высоком качестве, долговечности и разнообразии расцветок. Красотой панно из керамической плитки может похвастаться любое помещение.

Барная стойка из керамической плитки
Барная стойка из керамической плитки

Плитку выпускают в достаточно большом количестве и разнообразии видов многие компании. Наиболее известные производители качественной плитки: Италия, Польша, Испании и Россия. Популярность этого материала позволяет купить его в любом населённом пункте и специализированном магазине. Производители почти ежемесячно представляют новые коллекции, плитку можно выбрать и заказать по каталогу и её привезут в нужном количестве специально для вас.

Фотография с производства керамической плитки
Фотография с производства керамической плитки

Хотите узнать секреты от бывалых отделочников и строителей? Заходите - https://sky-stroy54.ru/articles/

Плитка может быть рифлёной и с выпуклыми частями и аксессуарами, а также с различными изображениями. В магазине вам могут помочь составить рисунок настенной плитки и разработать дизайн. Можно выбрать плитку под стиль вашего интерьера. Она облагородит стены любой комнаты: ванную, кухню, коридор, гостиную.

Рифленая керамическая плитка в ванной комнате
Рифленая керамическая плитка в ванной комнате

Растёт популярность мозаичной настенной плитки, представляющей собой маленькие керамические или бетонные квадратики. С ее помощью можно выложить любые рисунки в разнообразном стиле. При этом надо оценить ее удобство в части укладки.