Найти в Дзене

ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД – ЦЕЛАЯ НАУКА

Как компания, занимающаяся выставочными стендами далеко не первый год, мы хотели бы обратить особое внимание на то как при помощи стенда создать «лицо» вашей компании. Создавая стенд, в рамках бюджета, конечно же, следует придерживаться креативной концепции в его оформлении. Однако не стоит забывать, что правильный внешний вид – залог улучшения его коммуникативной функции. Ниже несколько рекомендаций.

Как компания, занимающаяся выставочными стендами далеко не первый год, мы хотели бы обратить особое внимание на то как при помощи стенда создать «лицо» вашей компании. Создавая стенд, в рамках бюджета, конечно же, следует придерживаться креативной концепции в его оформлении. Однако не стоит забывать, что правильный внешний вид – залог улучшения его коммуникативной функции. Ниже несколько рекомендаций.

  • Стенд не должен быть перегруженным информацией. Понятные всем слова, образы, схемы, лозунги – всё, что легко и быстро воспринимается с различного расстояния в дело!
  • Цветовые вариации целиком зависят от брендбуhttps://haribell.ru/wp-content/uploads/2019/05/FORM-2-560x420.jpegка вашей компании. Недопустимы слишком яркие контрасты.
  • Без использования рекламно-сувенирной продукции и промо-персонала обойтись невозможно. Так можно охватить большое количество людей: как праздных зевак (что могут сыграть роль «сарафанного радио»), так и потенциальных партнеров или клиентов вашей компании.
  • И не стоит забывать о мультимедийных технологиях. Их использование обеспечит приток целевой аудитории к стенду вашей компании.